Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-03 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обосновываются параметры присоединительного треугольника навесного устройства машины (рис. 2.4), которые должны соответствовать размерам присоединительных элементов навесного устройства трактора (табл. 2.2 и 2.3), показанного на рис. 2.5.
Рис. 2.4. Схема к проектированию навесных устройств трактора и машины
2. В масштабе вычерчиваются положение механизма навески трактора и его заднего колеса (ведущей звездочки). Размеры присоединительных элементов механизма навески тракторов даны в табл. 2.3. Агрегатируемая машина должна быть в рабочем положении.
Таблица 2.2
Параметры присоединительного треугольника и размеры присоединительных элементов навесных устройств тракторов
Параметры, мм | Класс тяги трактора, кН | |||
6…20 | 30…40 | 50…60 | ||
Высота присоединительного треугольника (высота стойки) h | 700 (900*) | 750 (1200*) | ||
Длина оси подвеса (расстояние между осями шарниров тяг) ℓ | ||||
Диаметр отверстия шарнира верхней тяги D1 | 25,5 | 30,5 | ||
Ширина шарнира верхней тяги b1 (не более) | ||||
Диаметр отверстия шарнира нижних тяг D2 | 28,5 | |||
Ширина шарниров нижних тяг b2 |
* Размеры, рекомендуемые для присоединения плугов
При этом:
– рабочие органы устанавливают на заданную глубину, а опорные колеса располагают на уровне поверхности почвы. Положение рамы и других элементов машины определяется по конструктивным и технологическим параметрам (у плугов раму устанавливают горизонтально);
– присоединительный треугольник располагают вертикально. Линия, проходящая через точки А и D (рис. 2.4) должна быть перпендикулярна поверхности поля;
– нижние тяги 1 – D (рис. 2.5) механизма навески трактора размещают наклонно под углом δ = 5…10° к горизонту;
|
– с целью копирования микрорельефа почвы, нижние тяги механизма навески трактора должны иметь возможность перемещения в нижнее положение (точка D1). Положение точки D1 относительно поверхности поля определяется высотой h3 (табл. 2.3);
– разницу уровней положения точек D и D1 следует принимать в пределах Δh = h1 - h3 = 12…18 см.
3. Вычерчивается транспортное положение машины. Точку D нижних тяг перемещают по дуге радиуса R в точку D2 на высоте h2 (табл. 2.3).
Рис. 2.5 Принципиальная схема трехточечного навесного устройства трактора
4. Геометрическим построением определяется новое положение остальных элементов механизма навески трактира, присоединительного треугольника, рамы, рабочих органов и других элементов машины. Новое положение механизмов навески трактора и машины на чертеже показывается штриховыми линиями.
5. Определяются дорожный просвет hтр и угол въезда γ проектируемой машины в транспортном положении. Дорожный просвет hтр находится на чертеже между поверхностью поля и самой нижней точкой машины. При проектировании необходимо, чтобы дорожный просвет hтр был не менее 500 мм.
Угол въезда γ определяется между горизонтальной поверхностью поля и лучом, проведенным к элементам машины, которые закреплены в ее нижней части. Угол въезда должен быть не менее α = 20...25°.
Таблица 2.3
Основные кинематические параметры механизмов навески тракторов
Марка трактора | rк, мм | x1, мм | x4, мм | y1, мм | y2, мм | R, мм | h2, мм | h3, мм | hт, мм | ат, мм |
МТЗ-80/82 | ||||||||||
ДТ-75 | ||||||||||
Т-74 | ||||||||||
Т-130 | ||||||||||
Т-4А | ||||||||||
ЛХТ-55 |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!