Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 395 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В соответствии с установленной классификацией грузов разработана система обеспечения безопасной сохранной перевозки грузов морем. Эта система имеет два уровня: международный и национальный. Международные нормативные документы разрабатываются в рамках Международной морской организации (ИМО) специальным комитетом, который готовит свои предложения и выносит их на рассмотрение Ассамблеи ИМО. После утверждения Ассамблеей государства участники ратифицируют данное постановление и оно вступает в силу. Национальные правила в России разрабатываются ЦНИИМФом с учетом принятых ИМО нормативных актов. На данный момент в рамках ИМО действуют следующие основные нормативные документы.
В подтверждение факта выполнения указанных правил капитан судна должен иметь соответствующие сертификаты на груз от официальных органов, декларации и свидетельства, о чем будет подробно сказано при детальном рассмотрении правил перевозок отдельных видов грузов. Для унификации требований к приходящим иностранным судам во всех государствах мира в марте-апреле 1965 г. в Лондоне состоялась Конференция по облегчению международного морского судоходства.Конференция ставила своей целью облегчить морское судоходство путем упрощения и сокращения до минимума требований в отношении документов и формальностей в портах захода, связанных с оформлением приходов и отходов судов.Согласно выработанному Конференцией стандарту, государственные власти не должны требовать от приходящих и уходящих судов для оставления у себя каких-либо документов, кроме общей декларации, декларации о грузе, судовых припасах, личных вещах экипажа судна, судовой роли, списка пассажиров, документа, предписанного Всемирной почтовой конвенцией, морской санитарной декларации.Декларация о грузе служит основным документом, содержащим сведения о грузе судна в момент его прибытия и ухода из порта. Отдельно государственные власти могут потребовать сведения о наличии опасных грузов.Согласно договоренности, государственные власти не должны требовать включения в декларацию о грузе сведений, кроме: при прибытии — названия и национальной принадлежности судна, фамилии капитана, порта отправления, порта составления декларации, маркировки груза, числа мест, вида упаковки, количества и описания груза, номеров коносаментов на груз, который подлежит выгрузке в данном порту, портов выгрузки оставшегося на борту груза, первоначальных портов отправления перевозимых по коносаментам грузов; при отходе судна — название и национальную принадлежность судна, фамилию капитана, порт назначения.Если груз принят в данном порту, то должны быть указаны сведения о маркировке груза, числе мест, виде упаковки, количестве мест и описания груза, номеров коносаментов. Государственные власти должны принимать декларацию о грузе, датированную и подписанную капитаном, судовым агентом или другим лицом, надлежащим образом уполномоченным на то капитаном. Конференция 1965 г. рекомендует государственным властям вместо декларации о грузе принимать судовой манифест при условии, что он содержит все перечисленные выше требования.В качестве альтернативы государственные власти могут принимать экземпляр коносамента или его заверенную копию при условии, что любые сведения о грузе, необходимые в соответствии с требованиями конференции, будут представлены в любой другой форме, заверенной должным образом.По прибытии в порт государственные власти не должны требовать больше документов, чем: пять экземпляров общей декларации; четыре экземпляра декларации О грузе; четыре экземпляра декларации о судовых припасах; два экземпляра декларации о личных вещах экипажа; четыре экземпляра судовой роли; четыре экземпляра списка пассажиров; один экземпляр морской санитарной декларации.При отбытии судна из порта государственные власти не должны требовать больше документов, чем: пять экземпляров общей декларации; четыре экземпляра декларации о грузе; три экземпляра декларации о судовых припасах; два экземпляра судовой роли; два экземпляра списка пассажиров.При отходе не рекомендуется требовать отдельную декларацию на груз, который был указан в приходной декларации и остался не выгруженным на момент отхода.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!