Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-22 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 11. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «регулирование правоотношений работника и работодателя». Отрабатываемые вопросы: разработка и оформление основных видов организационных документов: оформление приказа на прием, командирование и т.д. – по выбору студента.
Занятие 12. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «Социальная ответственность». Отрабатываемые вопросы: разработка и оформление основных видов организационных документов: положение о персонале и оформление его в виде приказа (распоряжения, указания, протокола производственных совещаний) – по выбору студента. Разработка приказов по общим вопросам на примере приказа о внесении изменений в организацию работы предприятия. Или по выбору студента – приказа об изменении системы управления при изменении штатного расписания организации.
Занятие 13. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «регулирование правоотношений работника и работодателя». Отрабатываемые вопросы: общие требования к систематизации документов и формированию личных дел; их оперативное хранение.
Занятие 14. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам Инструкции по ведению записей в трудовую книжку. Отрабатываемые вопросы: издание приказов по личному составу; ведение трудовых книжек работников; оформление и внесение сведений в личные дела сотрудников.
Занятие 15. Форма проведения занятий: решение задач, разбор кейсов по конспектам раздела 5 Трудового кодекса – «регулирование правоотношений работника и работодателя». Отрабатываемые вопросы: внесение изменений и дополнений в записи трудовых книжек; выдача трудовых книжек при увольнении; хранение трудовых книжек.
|
Раздел 4. Документирование предпринимательской деятельности
Занятие 16. Форма проведения занятий: разбор кейсов по конспектам части 1 Гражданского Кодекса: виды и формы организаций в РФ, решение задач. Отрабатываемые вопросы: документирование предпринимательской деятельности без образования юридического лица.
Занятие 17. Форма проведения занятий: разбор кейсов по конспектам части 1 Гражданского Кодекса: виды и формы организаций в РФ, решение задач. Отрабатываемые вопросы: документирование отношений с органами государственного контроля, социального страхования, банками.
Занятие 18. Форма проведения занятий: защита рефератов с целью закрепления материала и уточнением вопросов перед экзаменом.
Приложение 3
к рабочей программе дисциплины
«Документирование управленческой деятельности»
ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Образовательные технологии
Трудоемкость освоения дисциплины составляет 72 часа, из них 36 часов аудиторных практических занятий и 36 часов, отведенных на самостоятельную работу студента.
Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы и разделам дисциплины приведены в таблице 2.2.
Контроль освоения дисциплины осуществляется в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов СГУ, ПОЛОЖЕНИЕМ о балльно-рейтинговой системе контроля знаний студентов в СГУ.
Формы контроля и критерии оценивания приведены в разделе 4 Рабочей программы и Приложении 5 к Рабочей программе.
Приложение 4
к рабочей программе дисциплины
«Документирование управленческой деятельности»
Оценочные средства и методики их применения
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля в соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов СГУ, ПОЛОЖЕНИЕМ о балльно-рейтинговой системе контроля знаний студентов в СГУ.
|
Формы контроля и критерии оценивания рефератов и письменных опросов, включая экзамен, приведены в разделе 4 Рабочей программы.
Формы контроля и критерии оценивания: рубежный контроль.
Тестирование.
Для всех тестов происходит пересчет рейтинга теста, в баллы по следующим критериям:
§ рейтинг теста меньше 50% – 0 баллов,
§ рейтинг теста 50% – min балл,
§ рейтинг теста 100% – max балл.
рейтинг теста от 50-100% – пересчет по формуле:
([рейтинг теста]-50)/50*([max балл]-[min балл])+[min балл].
Решение задач.
§ решение меньше 50% – 0 баллов,
§ решение более 50% – min балл,
§ решение 100% – max балл.
рейтинг решения задач от 50-100% – пересчет по формуле:
([рейтинг решения задач]-50)/50*([max балл]-[min балл])+[min балл].
Промежуточный контроль.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!