Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-22 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы разработки эффективной коммуникации. Выявление целевой аудитории. Выбор средств продвижения товаров. Разработка комплексного бюджета продвижения.
Основные категории: коммуникации, товар, продвижение товара, бюджет.
Тема 12. Продвижение товаров: стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Постановка задач. Принятие решения о рекламных действиях. Стимулирование сбыта. Системы стимулирования сбыта. Программы стимулирования. Связи с общественностью.
Основные категории: товар, стимулирование, сбыт, общественность, реклама.
Тема 13. Маркетинговые коммуникации
Теория справедливости. Теория эволюции. Маркетинговые коммуникации. Виды маркетинговых коммуникаций.
Основные категории: справедливость, теории, маркетинг, коммуникации, исследования.
Тема 14. Реклама.
Реклама. Этапы рекламной компании. Основные виды рекламы. Рекламные разработки. Решение о рекламном обращении. Решение о средствах распространения рекламы. Оценка рекламной компании.
Основные категории: реклама, рекламная компания, виды рекламы, разработки, средства рекламы.
Тема 15. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Маркетинг услуг. Масштабы распространения и значимость маркетинга. Маркетинг организаций. Маркетинг отдельных лиц. Маркетинг идей. Маркетинг мест.
основные категории: услуги, распространение услуг, идеи, маркетинг мест.
Тема 16. Маркетинг и общество.
Критика маркетинга. Действия граждан. Меры государственного регулирования. Действия предпринимателей для становления социально-ответственного маркетинга. Моральные принципы маркетинга.
основные категории: общество, государственное регулирование, предприниматели, ответственность.
|
Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, курсовая работа, самостоятельная работа, консультации, экзамен.
В процессе чтения лекций в систематизированном виде излагается основное содержание тем, основные категории, законы, принципы и концепции. Используются активные формы проведения лекций. Преподавание сопровождается мультимедийной презентацией.
Целью практических занятий является закрепление, углубление и расширение знаний по рассматриваемым проблемам. На практические занятия выносятся наиболее важные проблемы, от глубокого усвоения которых в значительной степени зависит овладение всей проблематикой курса в объеме учебной программы. В ходе практических занятий у студентов формируются: умения логического изложения своих мыслей и ведения дискуссий; навыки применения основных методов, подходов и принципов маркетинга для познания и преобразования в реальных условиях и процессах предстоящей практической управленческой деятельности.
В процессе самостоятельной работе студентам прививается практика работы с литературой по маркетингу и смежным дисциплинам, а также навыки самостоятельного научного поиска и исследовательской работы. Такие занятия помогают осуществлять обратную связь и оказать практическую помощь студентам при подготовке к практическим занятиям, написанию научных статей и других видов научных работ.
В соответствии с учебным планом студенты всех форм обучения выполняют по дисциплине «Маркетинг» контрольную работу, целью которой является:
Ø закрепление в процессе решения практических задач полученных теоретических знаний по маркетингу;
Ø самостоятельная углубленная проработка современных и классических технологий управления.
При написании работы необходимо выбрать тему, определить проблему, самостоятельно разработать план, который содержит: введение, 2 основных разделов и заключение. Вспомогательными разделами являются содержание и список литературных источников.
|
Перед началом работы необходимо сформулировать цель и задачи работы, подобрать литературу (включая законодательные материалы, монографии, статьи), затем - сделать обзор состояния проблемы, раскрыть смысл основных понятий, методов решения проблемы, выработать рекомендации по применению выявленных технологий управления, сделать выводы в соответствии с поставленными задачами.
Во введении формулируется актуальность темы, цель, задачи, отображается теоретическая разработанность проблемы.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!