Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-22 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проблема достижения единства функций обучения. Двухсторонний, личностный и индивидуальный характер обучения. Самостоятельность и творческая активность учеников в процессе обучения. Проблема достижения единства преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
Базовая, вариативная и дополнительная составляющая содержания образования. Сущность и содержание основных методов обучения. Категории «метод», «прием», «средство обучения». Система методов обучения. Характеристика методов обучения по одной из классификаций. Классификация методов обучения. Методы теоретического обучения. Методы практического обучения. Критерии выбора методов обучения: соответствие целям и задачам обучения, содержанию учебного материала, возрастным особенностям и индивидуальным различиям школьников. Группы методов обучения: традиционная классификация по источникам знаний, по назначению, по типу познавательной деятельности, по логике познания. Словесные методы: рассказ, беседа, лекция, учебная дискуссия, диспут. Наглядные и практические методы: работа с книгой, демонстрация, иллюстрация, показ, упражнения, лабораторные работы, практические работы.
Тема 12. Организационные формы профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов
Классификация организационных форм обучения. Виды организационных форм теоретического обучения. Цели и задачи лабораторных работ. Структура лабораторных работ. Формы организации практической подготовки. Цели и задачи урока производственного обучения. Самостоятельная работа обучаемых: цели и задачи, организации самостоятельной работы. Формы контроля и аттестации в образовательных учреждениях. Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования.
Тема 13. Учебно-технологическая среда образовательного учреждения профессионального образования
Понятие «учебно-технологическая среда» учреждения профессионального образования как основа для реализации педагогического процесса. Классификация учебно-технологических среды. Учебно-технологическая среда теоретического обучения. Учебно-технологических среда практического обучения. Учебно-технологическая среда лабораторных работ. Учебник как текстовое средство обучения. Современные средства обучения. Перспективы развития учебно-технологической среды.
Тема 14. Диагностика развития профессиональных компетенций будущих рабочих и специалистов
Значение и функции диагностики и мониторинга педагогического процесса. Виды мониторинга в образовании. Основные положения теории педагогических измерений; уровни измерительных шкал и области их применения в педагогических исследования. Условия нормирования в педагогических измерениях. Основные формы предтестовых заданий, дидактические свойства предтестовых заданий; характеристики заданий, с помощью который можно выявить знаниевую и деятельностную компоненты профессиональных компетенций.
Тема 15. Воспитание в системе начального профессионального
образования
Современные проблемы воспитания обучающихся в системе СПО. Социальный состав учащихся учреждений начального профессионального образования. Особенности выбора профессии, социально-культурные ориентации современной молодежи.
Принципы и методы воспитания в системе начального профессионального образования. Педагогические принципы: профессиональной направленности, гуманизации, толерантности, самореализации – как основа для формирования целостной личности в условиях работы воспитательной системы начального профессионального образования.
Ценностные установки в организации воспитательной работы на современном этапе развития общества.
Тема 16. Педагог как субъект педагогического взаимодействия
В обучении
Профессиональная деятельность и личность педагога профессионального обучения. Компетентностная модель личности педагога профессиональной школы: виды профессиональной деятельности:
· учебно-профессиональная;
· научно-исследовательская;
· образовательно-проектировочная;
· организационно-технологическая;
· обучение по рабочей профессии.
Общие и профессиональные компетенции будущего педагога профессиональной школы. Функциональный аспект профессионализма педагога. Цель и пути повышения профессионализма. Профессиональный рост и карьера педагога профессиональной школы.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!