Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-21 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика | |
Поведение | |
Активность, яркость, инициатива в выборе деятельности и партнера, открытость, любопытство | |
Пассивность, замкнутость, безразличие | |
Беспокойство, возбудимость | |
Эмоции | |
Положительно окрашенные | |
Негативные (тревога, печаль, агрессия и др.) | |
Частая смена эмоций | |
Особенности общения со сверстниками | |
Личностное общение: Заинтересованность в сверстнике, контактность, доброжелательное отношение, личные симпатии, дружба | |
Трудности в становлении контактов, конфликтность, агрессивность | |
Неуверенность в себе, застенчивость, обидчивость, тревожность, трудности в установлении контактов | |
Деловое общение Легкость в установлении деловых контактов, понимание общей задачи совместной деятельности, наличие децентрации (умение выслушать другого, понять его точку зрения), адекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка | |
Непонимание смысла делового общения и своей роли в нем, отсутствие децентрации, неадекватная реакция на успех или неудачу другого ребенка | |
Мотивация | |
Особенности мотивов Заинтересованность содержательной стороной деятельности (интерес к фактам, закономерностям, способам деятельности, дополнительным источникам знаний, познавательная активность, любознательность, изобретательство) | |
Заинтересованность эмоциональной, игровой стороной деятельности (познавательная активность проявляется при насыщении учебного процесса разнообразными видами деятельности, игрой) | |
Заинтересованность социальной стороной деятельности (эмоционально насыщенным личностным общением со сверстниками и взрослым, желание получать одобрение и оценку учителя, желание занять определенное место в группе детей) | |
Заинтересованность внешней стороной деятельности (новизной, наглядностью) | |
Отсутствие интереса к учению (познавательная пассивность, отсутствие любознательности) | |
Виды мотивов Мотивы достижения успеха | |
Мотивы избегания неудач | |
Мотивы не связаны с учением (альтернативные мотивы) | |
Особенности восприятия образца и правила: Способен «услышать» инструкцию, воспринять задание, данное на слух или зрительно; | |
Умеет анализировать образец, сличать образец с выполняемым заданием | |
Трудности с восприятием задания, данного на слух или зрительно, трудности с анализом и воспроизведением образца | |
Особенности решения учебной задачи: Принимает и удерживает (сохраняет до получения результата) учебную задачу | |
Принимает, но не удерживает учебную задачу | |
Не принимает учебную задачу. | |
Способен объяснить своими словами цель работы и этапы ее достижения | |
Степень самостоятельности: Самостоятельно выполняет задание, данное взрослым, изредка обращаясь за помощью с целью уточнения (работа в зоне актуального развития) | |
Требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития) | |
Требуется постоянная помощь взрослого; беспомощность в выполнении задания | |
Саморегуляция Способен подчинить свое поведение требованиям взрослого | |
Испытывает трудности подчинения своего поведения требованиям взрослого | |
Нуждается в помощи взрослого | |
Принимает помощь взрослого | |
Не принимает помощь взрослого |
- педагогу
- родителям
|
Приложение 7
Структура написания характеристики
Общие сведения
- ФИО
- Дата рождения
- Класс
- Состояние здоровья (по необходимости)
- Условия семейного воспитания
- Правильность основной линии семейного воспитания
|
Учебная деятельность
- Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам)
- Общее умственное развитие (кругозор, эрудиция)
- Особенности развития психических познавательных процессов: внимания, памяти, мышления (наличие творческих способностей, способность находить нестандартные решения и т.д.)
- Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом или без интереса учится, к каком учебным предметам проявляет интерес, отношение к оценке, отношение к похвале или порицанию учителей и родителей)
- Основной мотив учебной деятельности, стремление к получению знаний
- Умение учится (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя и т.д.)
Трудовая деятельность
- Отношение к общественно полезном к труду в школе и дома: любит ли трудиться и что именно привлекает – процесс работы, сделанная вещь или овладение навыком работы; организованность и дисциплинированность в труде; особенности волевой сферы: готовность к выполнению привлекательной и непривлекательной работы. Какие виды труда предпочитает?
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!