История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-21 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Площадка № 1
«Комплексный подход к организации внеурочной деятельности
В условиях реализации ФГОС»
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
(ул. Свободы, 76)
Презентация опыта работы по комплексному подходу к организации внеурочной деятельности в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
Регистрация участников: 13.00-13.30
Программа
Время | Мероприятие | Ответственные | Место проведения |
13.30-14.00 | Экскурсия по Вятской гуманитарной гимназии. История школы | Шаклеина Наталья Николаевна, учитель английского языка, обучающиеся 11 класса | |
14.00-14.20 | Модель реализации внеурочной деятельности в гимназии | Шиндорикова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Актовый зал |
Мастер-классы | |||
14.20-14.40 | Междисциплинарная программа интеллектуальной направленности внеурочной деятельности «Школа речи» и «Язык текста» | Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии, Пуртова Оксана Ивановна, учитель русского языка и литературы, Мышкина Светлана Александровна, учитель географии | |
14.40-15.00 | Реализация духовно-нравственного направления внеурочной деятельности в рамках кружка «Краеведение» | Клестова Г.А., педагог ДО, Останина Людмила Васильевна, учитель истории и обществознания | |
15.00-15.20 | Личностно-ориентированный курс «Познаю себя» | Кушля Юлия Александровна, педагог-психолог | |
15.20-15.50 | Реализация внеурочной деятельности в рамках проектной деятельности: междисциплинарная программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся» в рамках реализации основной образовательной программы гимназии ‒ Проектная задача в начальной школе ‒ Проектная деятельность в 5-8 классах ‒ Проектная деятельность обучающихся в 9-11 классах | Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии Ронгинская Светлана Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии, обучающиеся 6-х классов Швецова Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии, обучающиеся 10-11 классов | |
15.50-16.10 | Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности | Швецова Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, Чучалина Анна Андреевна, учитель математики, Воронина Наталья Кареловна, учитель русского языка и литературы | |
16.10-16.30 | Подведение итогов | Измайлова Елена Васильевна, к.п.н., проректор по научной и инновационной работе КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Актовый зал |
|
Площадка № 2
«Духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающихся
Во внеурочной деятельности с использованием ресурсов краеведения»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Гимназия имени Александра Грина»
(ул. Физкультурников, 15)
Презентация опыта работы по внеурочной деятельности с использованием ресурсов краеведения как средства духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся
Регистрация участников: 13.00-13.30
Программа
Время | Мероприятие | Ответственные | Место проведения |
13.30-13.45 | Гимназия – инновационная образовательная организация. Фильм о Гимназии | Юдина Елена Владимировна,директор Гимназии, отличник народного просвещения, лауреат премии Кировской области, Заслуженный работник системы образования Кировской области | Актовый зал |
13.45-14.05 | Роль и место ресурсов краеведения в учебно-воспитательном процессе Гимназии | Козлова Людмила Николаевна, куратор проекта, Заслуженный учитель Российской Федерации | Актовый зал |
14.05-14.25 | Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | Пупышева Людмила Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования Российской Федерации | Актовый зал |
1 линия | |||
14.25-15.15 | Праздник Вятской картошки | Романова Людмила Владимировна, учитель начальных классов, лауреат регионального этапа окружного конкурса «Православный учитель 2016» | Актовый зал |
2 линия | |||
15.20-16.05 | Мастер-класс «Мы – вятчане» (о курсе внеурочной деятельности «Литература Вятского края» в начальных классах) | Обухова Нина Павловна, учитель начальных классов, лауреат конкурса имени А. Тепляшиной, лауреат премии Кировской области | Каб. 222 |
Занятие курса внеурочной деятельности по искусству Вятского края, 5 класс | Шихалеева Татьяна Сергеевна, учитель изобразительного искусства | Каб. 112 | |
Занятие курса внеурочной деятельности по истории Вятского края, 5 класс | Маркова Наталья Евгеньевна, учитель истории и обществознания | Каб. 128 | |
16.10-16.30 | Подведение итогов | Исаева Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Актовый зал |
Площадка № 3
|
«Профориентация во внеурочной деятельности: опыт и перспективы»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени К.Э. Циолковского города Кирова»
Презентация опыта работы по организации профориентационной работы во внеурочной деятельности в образовательной организации
Регистрация участников: 13.00-13.30
Программа
Время | Мероприятие | Ответственные | Место проведения |
13.30-13.40 | Приветственное слово | Ильина Ангелина Николаевна, директор МОАУ СОШ № 10 с УИОП имени К.Э. Циолковского города Кирова | Актовый зал |
13.40-13.50 | Предпрофильное образование: школа-завод-техникум | Русанова Елена Юрьевна, учитель технологии | Актовый зал |
13.50-14.00 | Музей имени К.Э. Циолковского и ориентация на профессии космической отрасли | Митрохина Ольга Николаевна, учитель истории, руководитель музея имени К.Э. Циолковского | Музей имени К.Э. Циолковского |
14.00-14.10 | Внеурочная деятельность и предпрофильная подготовка: журналистика, видеомонтаж | Гущина Ольга Ивановна, педагог-организатор | Каб. 304 |
14.10-14.25 | Предпрофильная подготовка: кадетские классы, педклассы | Ильина Ангелина Николаевна, директор | Каб. 304 |
14.25-14.35 | Проектная деятельность обучающихся: внеурочная деятельность и социальная активность | Смирнова Ирина Германовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Митрохина Ольга Николаевна, учитель истории, руководитель музея имени К.Э. Циолковского | Каб. 304 |
14.35-14.45 | Перерыв | ||
14.45-14.55 | Подготовка детей к предпринимательской деятельность во внеурочной деятельности: взаимодействие основного и дополнительного образования | Ивкина Наталья Юрьевна, заместитель директора МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» города Кирова Баранова Елена Владимировна, заведующий отделением организационно-массовой работы | Каб. 304 |
14.55-15.05 | Организация профориентационной деятельности средствами музея | Огородникова Светлана Витальевна, учитель истории, обществознания, руководитель музея школы-агрофирмы- села Среднеивкино Кировской области | Каб. 304 |
15.05-16.05 | Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут школьника: из опыта организации профориентационной работы» | Соколова Наталья Вячеславовна, к.п.н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе КОГОАУ «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» Кобелева Галина Александровна, учитель информатики КОГОАУ «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» Татаурова Татьяна Сергеевна, учитель математики КОГОАУ «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» | Каб. 304 |
16.05-16.15 | Стратегия развития России и профориентационная работа в условиях внеурочной деятельности: традиции, перспективы, модели | Соловьева Мария Федоровна, к.п.н., доцент, доцент кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Каб. 304 |
16.15-16.30 | Подведение итогов | Соловьева Мария Федоровна, к.п.н., доцент, доцент кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Каб. 304 |
Площадка № 4
|
|
«Организация внеурочной деятельности
В сельской школе»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Бурмакино»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!