Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-21 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- общекультурные (ОК):
ОК-1: способен к творчеству (креативность) и системному мышлению;
ОК-2: способен к инновационной деятельности;
ОК-3: способен к адаптации и повышению своего научного и культурного уровня;
ОК-4: понимает пути развития и перспективы сохранения цивилизации, связь геополитических и биосферных процессов, проявляет активную жизненную позицию, используя профессиональные знания;
- профессиональные (ПК):
ПК-1: понимает современные проблемы биологии и использует фундаментальные биологические представления в сфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач.
ПК-2: знает и использует основные теории, концепции и принципы в избранной области деятельности, способен к системному мышлению.
ПК-3: самостоятельно анализирует имеющуюся информацию, выявляет фундаментальные проблемы, ставит задачу и выполняет полевые, лабораторные биологические исследования при решении конкретных задач по специализации с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств, демонстрирует ответственность за качество работ и научную достоверность результатов.
ПК-4: демонстрирует знание истории и методологии биологических наук, расширяющие общепрофессиональную, фундаментальную подготовку.
ПК-5: демонстрирует знание основ учения о биосфере, понимание современных биосферных процессов, способность к их системной оценке, способность прогнозировать последствия реализации социально-значимых проектов.
ПК-6: творчески применяет современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче биологической информации.
ПК-8: использует навыки организации и руководства работой профессиональных коллективов, способен к междисциплинарному общению и к свободному к деловому общению на русском и иностранных языках, работе в международных коллективах.
|
ПК-9: профессионально оформляет, представляет и докладывает результаты научно-исследовательских и производственно-технологических работ по утвержденным формам.
В соответствии с видами деятельности выпускник:
ПК-10: глубоко понимает и творчески использует в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин магистерской программы.
ПК-11: умеет планировать и реализовывать профессиональные мероприятия (в соответствии с целями магистерской программы).
ПК-12: применяет методические основы проектирования и выполнения полевых и лабораторных биологических и экологических исследований с использованием современной аппаратуры и вычислительных комплексов (в соответствии с целями магистерской программы), генерирует новые идеи и методические решения.
ПК-13: самостоятельно использует современные компьютерные технологии для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности, для сбора и анализа биологической информации.
ПК-15: использует знание нормативных документов, регламентирующих организацию и методику проведения научно-исследовательских и производственно-технологических биологических работ (в соответствии с целями магистерской программы), способен руководить рабочим коллективом, обеспечивать меры производственной безопасности.
ПК-16: имеет навыки формирования учебного материала, чтения лекций, готов к преподаванию в высшей школе и руководству НИР студентов, умеет представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей.
7. Структура и содержание практики.
Общая трудоемкость практики составляет 42 зачетных единиц, 28 недель.
|
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
1. | 1. Организация практики | 1.Подготовительный – в процессе обучения, апробации теории собственной тематики применительно к базе практик, составление плана работы, инструктаж по ТБ, ОТ и специфике организации деятельности базы практики. | Промежуточный отчет, дневник | |
2. | Экспериментальный первый | 2. Физиологический - этапы работы по экологической адаптации – физиологический (климатологический, физиолого-гигиенический, клинико-анамнестический, непосредственная регистрация функций, анализ истории болезни, должностных инструкций, журналов ТБ и ОТ, определение стрессорности по параметрам неспецифической защиты крови, кровообращения, дыхания, генетических параметров). | Отчет, дневник | |
3. | Экспериментальный второй | 3.Психофизиологический этап - (анализ свойств нервной системы и высшей нервной деятельности, анализаторов, психоэмоционального состояния, психомоторных реакций | Отчет, дневник | |
4. | Экспериментальный третий | 4. Социальный этап включает использование психологических опросников и данных самоанализа качества физиологических и психофизиологических свойств по опроснику SF-36. Регистрация производственных, семейных, алиментарных факторов риска. | Отчет, дневник | |
5. | Заключительный | Заключительный этап - оформление отчета. Обработка протоколов, форм регистрации (чеки анализаторов, самописцев, опросников, анкет, параметров факторов риска, самооценки). Написание тезисов или статьи, представление отзывов из организации (учреждения) практики. Экология человека представляет два направления: реакция человека на изменяющиеся условия внешней и внутренней среды, а второе – анализ среды обитания, идентификация среди них факторов риска развития препатологий и патологий. Весь набор этапов самостоятельной работы складывается из трех уровней, обозначенных в теории экологической адаптации:: физиологический, психофизиологический, социальный. | Защита оформленного общего отчета, сдача отзыва, дневника | |
6. | Самостоятельная работа | Самостоятельная работа, по опыту стран, в которых система бакалавр-магистр стала привычной, предполагает прежде всего необходимость осмысления полученных знаний и навыков с последующим неоднократным механизмом самопроверки, а также перекрестной проверки с участием коллег на семинарах и собеседованиях | Самоотчет | |
7. | Зачетный | Написание и защита отчета. | ||
Итого |
|
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике.
Научно-исследовательские технологии на кафедре глубоко интегрированы в течении более 40 лет решением одной, регионально ориентированной адаптационной тематикой. Завершающими этапами являются внедрения в учебный план или производственный процесс документальным отражением технологий в отчетах, тезисах, статьях, диссертациях, монографиях. Опыт создания отражен в методических пособиях и диссертациях, имеющихся на кафедре и в тех учреждениях. Технологии образовательного, профилактического, медицинского – пре- и патологического уровней всегда специфичны, что значительно упрощает поиск взаимозависимостей в цикле доза-эффект. Структура образовательного процесса включает большинство технологий регистрации функций по всем уровням экологической адаптации, являющейся константной проблемой устойчивого развития всей Западной Сибири.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике.
Учебно-методические рекомендации обеспечения самостоятельной работы на практике. При создании условий проведения практики магистр опирается на методические обеспечение, имеющееся на кафедре или на производстве и которые изложены в разделе перечней и компетенций. Самостоятельность создается в процессе практики дня потому, что все методики обследования и работы на аппаратуре разработаны для исполнения одним человеком. Рекомендации по сбору материалов, их обработке и анализу осуществляются на всем протяжении учебно-научного процесса. Во время практики каждый магистр индивидуально регистрирует функции. Во время практик на производственных предприятиях (заводы, технологические циклы) учитывается завершенность циклов, соотношение автоматизации и механизации, учитываются экологические вредные условия: пыль, шум, температура, вибрация.
|
Контрольные вопросы
* Каждый вопрос предполагает практическое задание с умением регистрировать и читать результат.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!