Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-21 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ставьте перед учеником ясную цель его работы.
2. Работа должна быть интересна не родителям, учителю, а ученику. Лучше выбирать тему из содержания учебных предметов
3. Давайте ученику интересное дело, результаты которого он может предвидеть.
4. Стремитесь сами подходить ко всему творчески и учить этому ребенка.
5. Открывать в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности.
6. Учите добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде.
7. Не торопитесь сами с вынесением оценочных суждений и учите этому детей.
8. Учите детей действовать независимо.
9. Научите детей чувствовать недостаток информации и не бояться об этом заявить.
10. Учите прогнозировать.
11. Создавайте ситуации, где ребенок сможет применить полученные навыки в решении познавательных задач.
12. Нужно помнить: познавательная активность - это успешная учебная мотивация.
Правила презентации для ученика
1. Установи спокойное, размеренное дыхание - это успокаивает.
2. Найди удобное положение тела и место для рук.
3. Спокойно посмотри на слушателей.
4. Назови тему.
5. Заинтересуй слушателей выступлением.
6. Говори свободно. Следи за жестами и мимикой.
7. Подчеркивай самые важные мысли в своей работе, меняя тон голоса. Тон делает музыку выступления.
8. Делай паузы, чтобы слушатели смогли осмыслить то, что услышали.
9. Логично закончи свое выступление.
Памятка для учителя по подготовке к презентации
1. Помогите ученикам произвести самооценку проекта:
• Почему начали работу над проектом?
• Решили ли вы проблему?
• Как оценили вашу работу люди, столкнувшиеся с работой?
• Что не доделано, а может быть можно изменить.
2. Помогите оценить процесс проектирования.
|
3. Помогите ученику подготовить проект к презентации. Разработать план выступления.
4. Не следует из презентации делать спектакль, это отвлекает от сути.
5. Оценка проекта должна носить стимулирующий характер.
6. Не следует превращать презентацию проектов в соревнование. Лучше выделить номинации.
Приложение 4
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»
(Материал из iTeach)
Безумнова Мария Александровна
Окружающий мир, 3 класс
Проект «Пернатые друзья» направлен на изучение темы «В гости к зиме», в базовом курсе «окружающий мир». Учебный проект предназначен для учащихся 2 класса. В процессе работы учащиеся знакомятся с зимующими птицами, с правилами изготовления кормушек и подбора корма вырабатывают правила о помощи птицам зимой. А так же у учащихся формируются умения: различать изученные группы птиц, распознавать изученных птиц (по несколько представителей каждой группы), вести наблюдения в природе, выполнять правила поведения в природе.
У детей формируются основные умения 21 века:
После выполнения проекта учащиеся могут осуществлять работу в группах, оценивать свою работу и работу своих товарищей.
В основе проекта лежит воспитание любви к птицам.
Основополагающий вопрос
Почему опасности угрожают жизни?
Проблемные вопросы
1. Зависит ли жизнь от времени года?
2. В чем заключается опасность суровых условий?
3. Каким образом зима влияет на жизнь природы?
4. Как выживает природа зимой?
Учебные вопросы
1. Кто такие птицы?
2. Какие изменения в жизни птиц происходят в зимнее время?
3. Какие птицы живут у нас круглый год?
4. Какие птицы прилетают на зиму?
План проведения проекта
|
Подготовка
(Работа с родителями, выявление знаний учащихся по данной теме, определение темы проекта, продумывание возможных проблем, стартовая презентация учителя, буклет для родителей)
Планирование
(Формирование групп, формулировка задач, выбор критериев оценивания, определение способов взаимодействия, распределение ролей в группах)
Исследование
(экскурсии, изучение дополнительной литературы и сбор информации о зиме и птицах)
Подготовка к защите учебного проекта
(Создание продуктов работы над проектом)
Защита учебного проекта
(Вики - статья, презентация "Пернатые друзья", Буклет "Помоги птицам зимой", веб - альбом творческих работ учащихся "Зимующие птицы")
Визитная карточка проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!