Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 505 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработал: студент группы СЖД-312 К.И. Графов
Руководитель проектирования: асс. А.П. Шмаков
Москва 2014
Содержание
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОЛЕИ НА УЧАСТКЕ ПОВОРОТА ДВУХПУТНОЙ ЛИНИИ..…4
1.1 Общие положения…………………………………………………………..…………...…….4
1.1.1 Рельсовая колея на прямых участках………………………………………..……..………4
1.1.2 Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках…………………….……5
1.1.2 Особенности устройства рельсовой колеи на кривых участках………………………….6
1.1.3 Ширина рельсовой колеи в кривых……………………………………………..……….…6
1.1.4 Определение оптимальной ширины колеи………………………………………………...7
1.2 Расчет возвышения наружного рельса…………………………………………...…………..7
1.3 Расчет переходных кривых…………………………………………………….……………11
1.3.1 Разбивка переходной кривой……………………………………………………...………12
1.4 Проектирование и расчет сдвижки пути в месте обхода препятствия………...…………13
1.5 Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутренних нитях кривых……………………………………………………………………………………..…….………..14
2ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ОБЫКНОВЕННОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА …………………………………………………………………………...……….…...……17
2.1 Общая часть…………………………………………………………………………..………17
2.2 Основные параметры стрелки………………………………………………….……..……..18
2.2.1 Начальный стрелочный угол и радиусы остряка……………………………………...…19
2.2.2 Длина и угол строжки остряка…………………………………………….………………20
2.3 Определение основных параметров жесткой крестовины………………………...………20
2.3.1 Определение угла крестовины………………………………………………………….20
|
2.3.2 Определение переднего hmin и заднего pmin вылета крестовины………………………...21
2.4 Определение основных параметров стрелочного перевода в целом и разбивочные размеры…………………………………………………………………………………………….……..24
2.5 Определение параметров контррельсов и усовиков………………………………………25
2.6 Определение полного стрелочного угла и ординат переводной кривой ………………...27
3ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО …..………………………………..…………………………………28
3.1 Основные положения………………………………………………………………………...28
3.2 Требования к земляному полотну…………………………………………...……………...28
3.3 Элементы земляного полотна……………………………………………………………….28
3.4 Типы конструкций земляного полотна……………………………………………….…….29
4РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОЛЕИ НА УЧАСТКЕ ПОВОРОТА ДВУХПУТНОЙ ЛИНИИ …………………………………………………………………………….…30
4.1 Расчет возвышения наружной рельсовой нити в кривой…………………….……………30
4.2 Определение основных параметров переходных кривых……………………...………….30
4.3 Определение элементов переходной кривой, необходимых для разбивки ее на местности…………………………………………………………………………………………...…….31
4.4 Определение и расчет сдвижки пути в месте обхода препятствия……………..………...32
4.4 Определение и расчет сдвижки пути в месте обхода препятствия………………..……...32
4.5 Расчет числа и порядок укладки укороченных рельсов на внутренних нитях кривой…………………………………….…………………………………………………………..…..32
4.6 Расчет междупутного расстояния………………………..…………….………...………….35
4.6.1 Расчет для наружной колеи……………………………………………………..…………35
4.6.2 Расчет для внутренней колеи…………………………………………………..………….38
5 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОДИНОЧНОГО ОБЫКНОВЕННОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА.………..…………………………….…...……………………………..41
6 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПО ЗЕМЛЯНОМУ ПОЛОТНУ……………………………….…….44
|
Список используемых источников……………………………………………………...………45
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………………….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………………………...49
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОЛЕИ НА УЧАСТКЕ ПОВОРОТА ДВУХПУТНОЙ ЛИНИИ
Общие положения
Железнодорожный транспорт Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров.
Одним из важнейших технических средств железнодорожного транспорта является железнодорожный путь. Железнодорожный путь – это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для безопасного пропуска по нему поездов с установленными скоростями.
Железнодорожный путь имеет множественное функциональное назначение:
· направлять движение колес подвижного состава;
· обеспечивать пространственную устойчивость рельсовой колеи;
· воспринимать нагрузки от подвижного состава и передавать их на земную поверхность;
· выравнивать земную поверхность, обеспечивать необходимый план и профиль рельсовой колее.
От состояния железнодорожного пути зависит непрерывность и безопасность движения поездов, объемы перевозок, а также эффективность использования подвижного состава.
Железнодорожный путь работает в сложных условиях его загружения динамическими поездными нагрузками и непосредственного воздействия на него непредсказуемо изменяющихся природных факторов (температуры, атмосферных осадков, ветра и пр.) Все это необходимо учитывать при проектировании и расчетах.
Требования обеспечения надежности пути приобретает особое значение в условиях роста скоростей движения, осевых и погонных нагрузок, а также массы поездов. В практике ведения путевого хозяйства приходится постоянно решать задачи, относящиеся к теории надежности. Важнейшей задачей является оценка и прогнозирование надежности железнодорожного пути.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!