Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 465 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год.
Цели учебно-воспитательной работы:
1. Формирование классного коллектива
2. Формирование гражданской позиции учащегося
3. Формирование нравственно-этических принципов.
Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива.
Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.
В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:
I. Учебно-познавательному, включающему
· предметные недели
· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.
II. Культурно-просветительному:
· школьные представления и концертные программы.
III. Общественно-патриотическому, включающему:
· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;
· организацию и проведение праздника Победы;
· проведение «Дня пожилого человека»;
IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка.
V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:
· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;
VI. Нравственно-правовому, это:
· беседы о правилах безопасности дорожного движения;
· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;
|
· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;
· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);
· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;
VII. Эстетическому и игровому, включающим:
· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;
· организацию и проведение КВН.
· Экскурсии в краеведческий музей, на 5 форт, в Шаакен.
· Выход в Драматический театр;
· Выход в филармонию
VIII. Лекционно-образовательному для родителей:
· родительские собрания;
· индивидуальная работа с родителями.
Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных учащихся и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.
Система работы по профилактике правонарушений.
С учащимися:
· внутришкольный контроль;
· инструктаж;
· индивидуальная работа;
· встречи и беседы с классным коллективом;
С родителями:
· родительские собрания;
· индивидуальная работа.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.
Тематика родительских собраний.
· Первые дни ребенка в школе. Готовность ребенка к школе. Организация занятий школьника, направленная на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни.
· Воспитание образованием. Выбор профессии.
· Итоги успеваемости за первое полугодие. Подготовка к экзаменам. Трудовое воспитание.
· Что мешает ребенку учиться? Создание условий, направленных на укрепление здорового образа жизни.
· Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году
Мероприятия, проведенные в за текущий учебный год
|
№ | Виды деятельности | Содержание |
Нравственно-правовое воспитание | ||
Формирование положительных привычек | ||
Познавательная деятельность | ||
Художественная деятельность и эстетическое воспитание | ||
Трудовая деятельность | ||
Работа с родителями |
Краткая характеристика класса.
Формирование детского коллектива
Возрастной состав учащихся
мальчики. | ||
девочки. | ||
всего. |
Начало вхождения учащихся в коллектив: начальная школа.
Микрорайон проживания учащихся –.
Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Переезд родителей на постоянное место жительства
Анализ психофизического здоровья учащихся
Отчет по учебно-воспитательной работе в 5 классе В за 2013-14 учебный год.
Цели учебно-воспитательной работы:
1. Формирование классного коллектива
2. Формирование гражданской позиции учащегося
3. Формирование нравственно-этических принципов.
Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива.
Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.
В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:
I. Учебно-познавательному, включающему
· предметные недели
· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.
II. Культурно-просветительному:
· школьные представления и концертные программы.
III. Общественно-патриотическому, включающему:
· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;
· организацию и проведение праздника Победы;
· проведение «Дня пожилого человека»;
IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка.
V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:
· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;
|
VI. Нравственно-правовому, это:
· беседы о правилах безопасности дорожного движения;
· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;
· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;
· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);
· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;
VII. Эстетическому и игровому, включающим:
· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;
· организацию и проведение КВН.
· Экскурсии в краеведческий музей, на 5 форт, в Шаакен.
· Выход в Драматический театр;
· Выход в филармонию
VIII. Лекционно-образовательному для родителей:
· родительские собрания;
· индивидуальная работа с родителями.
Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных учащихся и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.
Система работы по профилактике правонарушений.
С учащимися:
· внутришкольный контроль;
· инструктаж;
· индивидуальная работа;
· встречи и беседы с классным коллективом;
С родителями:
· родительские собрания;
· индивидуальная работа.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!