Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 427 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В течение ходовой вахты вахтенный помощник обязан:
- постоянно контролировать курс судна по прибору ВГ-ЗВ;
- ежечасно, а также после каждого поворота судна производить сличение показаний магнитного компаса и прибора ВГ-ЗВ;
- контролировать работу всех репитеров, сличая их показания с показаниями прибора ВГ-ЗВ;
- контролироватьввод скорости в прибор ВГ-ЗВ по показаниям вольтметра 3PV и периодически контролировать показания сигнальных табло этого прибора; табло “Гирокомпас” должно постоянно гореть;
- при изменении скорости судна, когда лаг не используется, в течение 3 мин после маневра, необходимо ввести новое значение скорости в прибор ВГ-ЗВ;
- контролировать бесперебойную работу курсографа, своевременно делать необходимые отметки времени на курсограмме; при изменении источника питания двигателя лентопротяжного механизма необходимо об этом сделать запись на курсограмме;
- один раз в течение вахты откорректировать ввод широты с учетом ее наименования;
- один раз в течение вахты определить поправку гирокомпаса и убедиться в ее стабильности в пределах зоны нечувствительности, если поправка взята спустя полтора — два часа после маневра;
- при постановке судна на якорь с разрешения капитана остановить лентопротяжный механизм курсографа, и сделать соответствующую отметку на курсограмме.
- регистрировать в вахтенном журнале случаи всех отказов в любой системе гирокомпаса.
-
35. Подготовка к пуску, пуск и остановка гирокомпаса “Гюйс”
1). Подготовка гирокомпаса “Гюйс” базовой комплектации к пуску.
В процессе подготовки гирокомпаса к пуску необходимо выполнить следующие операции:
1. В пульте (ПО) установить
|
- переключатели "Скорость" — в положение "О";
- переключатели "Широта" — в положение "О";
- ручку "Освещение" с гравировкой – в среднее положение.
2. В блоке электроники (БЭ) открыть крышку и установить тумблер “ГК-ГА” в положение “ГК”.
3. В центральном приборе (ЦП) ручку с гравировкой установить в среднее положение.
2). Пуск гирокомпаса “Гюйс” базовой комплектации.
1. Подать напряжение питания постоянного тока 24 B в БЭ, включив внешний источник питания постоянного тока 24 B.
2. Установить на ПО переключатели "Широта" (верхним переключателем устанавливают десятки градусов в диапазоне 0—80°, а нижним — единицы градусов в диапазоне 0—9°) в положение, соответствующее значению широты места судна.
3. Включить гирокомпас нажатием кнопки "Старт" на ПО (кнопка "Старт" должна засветиться). Кнопками "Север" и "Юг" на ПО выбрать полушарие; нажать и отпустить кнопку "Север" в северном полушарии, кнопку "Юг" — в южном полушарии (соответствующая кнопка должна засветиться). Записать время включения. На цифровом табло ПО должно высветиться значение, соответствующее азимутальному положению гироблока относительно ДП судна на момент включения.
4. Процесс прихода гироблока в меридиан происходит автоматически. Время прихода — в пределах от 25 до 120 мин (это значение зависит от начального угла отклонения гироблока от меридиана и начальных условий запуска (температуры, угла наклона, широты места нахождения судна)). Окончанием процесса прихода гирокомпаса в меридиан считают момент, когда засветится зеленый светодиод "Готовность" на передней панели ПО. При этом погрешность курса относительно меридиана составит не более Г.
Точный приход гирокомпаса в меридиан с погрешностью не более 0,35° sec φ будет осуществлен не более, чем через 2 ч после начала свечения индикатора "Готовность", в зависимости от условий плавания.
3). Выключение гирокомпаса.
Выключение гирокомпаса осуществляют нажатием кнопки “Стоп” на передней панели ПО и последующей установкой тумблера в БП в положение “Откл.”
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!