Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 6. Перечень заданий в МДК
№№ заданий | Проверяемые результаты обучения (У и З) | Тип задания | Возможности использования |
У1 У2 У3 У4 | Напр. - вопросы контрольной работы; - лабораторная работа; - тестирование; - деловая игра и др решение задач,. | Напр. - текущий контроль; - рубежный контроль; - итоговое оценивание; - промежуточная аттестация и др.ДЗ | |
З1 З2 |
III. Оценка по учебной и производственной практике
Формы и методы оценивания
Предметом оценки по учебной и (или) производственной практике обязательно являются дидактические единицы «иметь практический опыт» и «уметь».
Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов: __________________________
_________________________________________________________________.
Указываются рекомендуемые формы оценки для проведения текущего контроля, промежуточной аттестации по учебной и производственной практике (если они предусмотрены).
В отдельных случаях по итогам профессиональной практики (чаще) и учебной (реже) возможна проверка сформированности профессиональных и общих компетенций, тогда можно добавить следующий абзац:
Если предметом оценки является сформированность профессиональных и общих компетенций, то их оценка осуществляется с использованием следующих форм и методов: ___________________________
Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании аттестационного листа.
Например: на базе данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
|
Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике
3.2.1. Учебная практика (при наличии)
Таблица 7. Перечень видов работ учебной практики
Виды работ Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля | Коды проверяемых результатов | ||
ПК | ОК | ПО, У | |
3.2.2. Производственная практика (при наличии)
Таблица 8 Перечень видов работ производственной практики
Виды работ Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля | Коды проверяемых результатов | ||
ПК | ОК | ПО, У | |
Форма аттестационного листа по практике (заполняется на каждого обучающегося)
Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
1. ФИО обучающегося, № группы, профессия (специальность)
__________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _____________________________________________________________
3. Время прохождения практики ______________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
Дата Подписи руководителя практики,
ответственного лица организации
IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
Формы проведения экзамена (квалификационного)
Экзамен (квалификационный) представляет собой ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Указать предпочтительную форму проведения экзамена или сочетание нескольких форм
Важно! При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Форма оценочной ведомости (заполняется на каждого обучающегося)
Все части ведомости до пункта «Итоги экзамена (квалификационного)» должны быть заполнены до начала очной части экзамена (квалификационного).
Оценочная ведомость
По профессиональному модулю
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по профессии НПО / специальности СПО
_________ ___________________
код и наименование
________________________________________ подготовки (только для СПО)
базовой или углубленной
освоил(а) программу профессионального модуля ________________________
__________________________________________________________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ час. с «___»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практики) | Итоговая оценка по результатам контроля освоения программы ПМ | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы)
(только для СПО, если предусмотрено учебным планом и не входит в состав экзамена квалификационного).
Тема «________________________________________________________»
Оценка _______________________.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!