Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
241-243. Составить уравнение линейной регрессии Y на X по данным, приведенным в таблице. Построить линию регрессии. Найти выборочный коэффициент корреляции. Проверить существенность корреляционной связи при уровне значимости р = 0,05.
241. | X Y | ||||
– | – | – | |||
– | |||||
– | |||||
– | |||||
– | – | – |
242. | X Y | ||||
– | – | ||||
– | – | ||||
– | – | ||||
– | – | – | |||
– | – | – |
243. | X Y | ||||
– | – | – | |||
– | |||||
– | |||||
– | – | – | |||
– | – | – |
244-250. Даны результаты нескольких независимых наблюдений над системой случайных величин (x, y). Требуется:
а) найти выборочный коэффициент корреляции;
б) составить уравнение линейной регрессии Y на X, построить линию регрессии;
в) проверить существенность корреляционной связи при уровне значимости р = 0,05.
244. (1; 2), (0; -2), (4; 1), (3; 2), (2; 5), (6,3; 4,1).
245. (0; 1), (1,5; 2,5), (1; 2), (2; 3), (3; 5), (4; 4,5).
246. (2; 5,5), (4; 6,3), (6; 7,2), (8; 8), (10; 8,6).
247. (1; 2), (0; -2), (4; 1), (3; 2), (0; 5), (2; 5), (6,3; 4,1).
248. (0; 1), (0; 2), (4; 1), (0; -3), (1; 2), (2; 3), (1; 4).
249. (1; 0), (2; 1), (1; 2), (0; 1), (0; 2), (4; 2), (3; 1).
250. (3; 0), (-2; 1), (1; 2), (0; 1), (2; 1), (-2; 0), (0; 2).
ПРОВЕРКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ГИПОТЕЗ
251-260. При анализе вещества двумя методами были получены указанные ниже результаты. В предположении нормальности распределения изучаемых величин проверить при уровне значимости р = 0,05 гипотезу о равенстве средних значений.
251. .
252. .
253. .
254. .
255. .
256. .
257. .
258. .
259. .
260. .
ОДНОФАКТОРНЫЙ ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ
|
261-270. В предположении нормальности распределения величины Х методом дисперсионного анализа при уровне значимости р = 0,05 проверить значимость влияния фактора А на величину Х по данным, приведенным в таблице:
261. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
262. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
263. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
264. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
265. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
266. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
267. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
268. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
269. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
|
270. | Номер | Уровни Ai | |||
испытания | A1 | A2 | A3 | A4 | |
АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ
271-280. Произвести выравнивание временного ряда по прямой методом наименьших квадратов по данным, приведенным в таблице. Вычислить прогнозируемое значение для dt = 2.
271. | t | ||||||||
x(t) | 0,62 | 0,80 | 0,45 | 1,20 | 1,80 | 0,38 | 0,90 | 1,20 |
272. | t | |||||||||
x(t) | 33,5 | 37,0 | 41,2 | 46,1 | 50,0 | 52,9 | 56,8 | 64,3 | 69,9 |
273. | t | ||||||||
x(t) | 1,2 | 2,5 | 2,4 | 3,3 | 4,5 | 5,0 | 4,8 | 5,2 |
274. | t | ||||||||
x(t) | 1,25 | 1,40 | 1,5 | 1,75 | 2,25 | 2,10 | 1,65 | 1,80 |
275. | t | ||||||||||
x(t) |
276. | t | ||||||||
x(t) | 5,5 | 6,3 | 7,2 | 8,0 | 8,6 | 7,0 | 8,4 | 6,6 |
277. | t | ||||||||||
x(t) | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,0 | 1,8 | 2,5 | 1,5 | 1,1 | 1,0 | 1,3 |
278. | t | ||||||||
x(t) |
279. | t | ||||||||
x(t) |
280. | t | |||||||
x(t) | 0,20 | 0,37 | 0,64 | 0,93 | 1,22 | 1,5 | 1,8 |
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
При выполнении контрольных работ необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не зачитываются и возвращаются студенту для переработки.
1. Каждая контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради в клетку чернилами любого цвета, кроме красного. Необходимо оставлять поля шириной 4-5 см для замечаний рецензента.
2. В заголовке работы на обложке тетради должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, учебный номер (шифр), номер группы, название дисциплины, номер контрольной работы; здесь же следует указать название учебного заведения, дату отсылки работы в институт и адрес студента. В конце работы следует поставить дату ее выполнения и подпись студента.
3. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по положенному варианту. Контрольные работы, содержащие не все задачи задания, а также задачи не своего варианта, не зачитываются.
|
4. Решения задач надо располагать в порядке возрастания их номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач.
5. Перед решением каждой задачи надо полностью выписать ее условие. В том случае, если несколько задач, из которых студент выбирает задачи своего варианта, имеют общую формулировку, следует, переписывая условие задачи, заменить общие данные конкретными, взятыми из соответствующего номера.
6. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи.
7. После получения прорецензированной работы как незачтенной, так и зачтенной, студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты и выполнить все рекомендации рецензента.
Если рецензент предлагает вывести в решение задач те или иные исправления или дополнения и прислать их для повторной проверки, то это следует сделать в короткий срок.
В случае незачета работы и отсутствия прямого указания рецензента о том, что студент может ограничиться представлением исправленных решений отдельных задач, вся работа должна быть выполнена заново.
При высылаемых исправлениях должны обязательно находиться прорецензированная работа и рецензия на нее. Поэтому рекомендуется при выполнении контрольной работы оставлять в конце тетради несколько чистых листов для всех дополнений и исправлений в соответствии с указаниями рецензента. Вносить исправления в сам текст работы после ее рецензирования запрещается.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!