Среднесуточная наработка машины — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Среднесуточная наработка машины

2017-12-13 678
Среднесуточная наработка машины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(час)

где:

средний коэффициент сменности:

 

количество машин;

количество смен;

коэффициент внутрисменного использования (0,8);

7 часов – при 6 дневной рабочей неделе.

 

.

 

 

ДМ. Расчет основных показателей предприятия по работе

Дорожно-строительных машин.

 

ДМ. Определяем средний удельный простой в днях, приходящихся

На единицу наработки машины, по каждой группе машин.

 

где:t1, t2, tТР, tКР – периодичность проведения соответственно ТО-1, ТО-2, ТР и КР;

Д1, Д2, ДТР – скорректированные продолжительности проведения соответствующих технических воздействий.

1. ЭТЦ-161

;

2.ДУ-50

3. ХТЗ -181, ТС-10

;

 

4.Т-12

.

 

3.2.3.ДМ. Определяем плановую годовую наработку для каждой

Группе машин.

где: среднесуточная наработка машин

 

1. ЭТЦ-161

;

 

2.ДУ-50

 

;

 

3.ХТЗ-181, ТС-10

 

 

4. Т-12

.

 

3.2.3.ДМ. Определяем плановую годовую наработку для каждой группы машин.

где:Драб – количество рабочих дней машины в планируемом году

 

1.ЭТЦ-161

(час);

2.ДУ-50

(час);

3.ХТЗ-181,ТС-10

(час);

4. Т-12

(час).

Таблица 3.2.4.ДМ.

№п/п Наименование групп машин, принятых к расчету Кол-во машин, ед. tПЛ, час Драб, дней КИСП tcc, час В, КТИ
  ЭкскаваторыЭТЦ-161       0,8 8,4 0,0207 0,8519
  Катки ДУ-50       0,8 8,4 0,0056 0,955
  Бульдозера ХТЗ-181       0,8 8,4 0,0125 0,905
  Бульдозера ТС-10       0,8 8,4 0,0125 0,905
  Бульдозера Т-12       0,8 8,4 0,0155 0,8843

 

 

ДМ. Расчет количества ТО и ТР

Для дорожно-строительной техники.

ДМ. Определяем количество технических обслуживаний и ремонтов по каждой группе машин.

где: МС – списочное количество машин одной группы, принятой к расчету;

nC – количество смен.

1. ЭТЦ-161

2. ДУ-50

3.ХТЗ-181

4. ТС-10

5. Т-12

Таблица 3.3.1.ДМ.

№ п/п Наименование машин Производственная программа в номенклатурном выражении
NEO, ед. NТO-1, ед. NТO-2, ед. NСО, ед. NТO-3, ед. NТР, ед. NКР, ед.
  Экскаваторы ЭТЦ-161              
  Катки ДУ-50              
  Бульдозера ХТЗ-181              
  Бульдозера ТС-10              
  Бульдозера Т-12              
  Итого              

 

ДМ. Расчет трудоемкости ТО и ТР

Для дорожно-строительной техники.

ДМ. Определяем годовой объем работ по ТО и ремонту по каждой группе машин.

 

 

Для планового текущего ремонта:

где ТТО-1, ТТО-2, ТСО, ТТР – скорректированные трудоемкости выполнения соответствующих воздействий.

1.ЭТЦ-1613.ХТЗ-181

Для планового текущего ремонта:Для планового текущего ремонта:

2. ДУ-504. ТС-10

Для планового текущего ремонта:Для планового текущего ремонта:

5. Т-12

Для планового текущего ремонта:

 

 

ДМ. Определяем годовой объем работ по текущему ремонту дорожно-строительных машин, проводимых на постах.

 

1. ЭТЦ-161

2. ДУ-50

3.ХТЗ-181

4. ТС-10

5. Т-12

Таблица 3.4.3.ДМ

№ п/п Наименование групп машин ТГДМТО-1, чел.ч ТГДМТО-2 и СО, чел.ч ТГДМТО-3, чел.ч ТГДМТРпост, чел.ч
1. ЭТЦ-161   324 (136)    
2. ДУ-50   126 (320)    
3. ХТЗ-181   304 (360)    
4. ТС-10   384 (450)    
5. Т-12   414 (550)    
  ИТОГО:   (1816)    

 

 

ДМ. Определяем суммарную трудоемкость ТО и ТР постовых работ для ДСМ.

(чел.ч)

 

ДМ. Определяем суточную трудоемкость по каждому виду технического обслуживания и ремонта. (чел.ч)

 

 

 

Определяем количество явочных-технологически необходимых рабочих для всех видов обслуживания и ремонта ДСМ.

 

фонд рабочего места (1860)

 

 

Таблица 3.4.7.ДМ.

Зона ТО или ремонта ДМ Трудоем -кость годовая (чел.ч) Суточная трудоем- кость (чел.ч) Фонд рабочего места (час) Расчетное кол-во рабочих (чел) Принятое кол-во рабочих (чел) Кол-во рабочих по сменам (чел) Время работы смены
ЕО - - - - - - -
ТО-1              
ТО-2иСО              
Т0-3              
             

 

4.Б. Расчет ремонтных отделений и участков.

Проектируемым объектом в данной работе является моторное отделение


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.