История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-12 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Социально-экономические и духовные предпосылки становления социальной педагогики. Предметная область, задачи, функции и принципы социальной педагогики.
2. Социальное развитие личности – цель, функция общества. Важнейшие направления развития личности.
3. Характеристика социокультурной среды как ведущего условия и источника формирования личности.
4. Понятие социализации. Характеристика социализации как социально-педагогического явления.
5. Основные группы факторов социализации. Характеристика мегафакторов социализации. Проблемы педагогики мира.
6. Социальное воспитание: сущность, содержание и важнейшие направления.
7. Генезис развития социально-педагогических идей в зарубежной философско-педагогической мысли.
8. Народная педагогика как источник социального воспитания. Белорусские народные традиции в области воспитания молодежи, их использование в современном воспитательном процессе.
9. Методология и методы социально-педагогических исследований.
10. Положение детей в Республике Беларусь. Социальная политика государства по защите законных прав детей.
11. Национальная система защиты детства в Республике Беларусь.
12. Средняя общеобразовательная школа как социальный институт общества и открытая социально-педагогическая система.
13. Цели, задачи, основные направления деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
14. Основные направления деятельности социального педагога в школе.
15. Семья как социальный институт. Структура, динамика, функции семьи. Актуальные проблемы современной семьи и социально-педагогические пути их решения.
16. Основные направления оказания социально-педагогической помощи семье. Принципы и формы социально-педагогического взаимодействия с семьей. Социально-педагогическая помощь неблагополучным семьям.
|
17. Понятие социально-педагогической виктимологии. Принципы организации социально-педагогической помощи различным категориям «жертв» неблагоприятных условий социализации.
18. Сиротство как социально-педагогическая проблема. Причины социального сиротства и пути разрешения проблемы. Особенности социально-педагогической работы с детьми-сиротами.
19. Социальная дезадаптация. Сущность, виды детско-подростковой дезадаптации. Понятие девиантного поведения. Особенности воспитания детей и подростков с девиантным поведением. Профилактика девиантных форм поведения детей и подростков.
20. Внешкольное образование и воспитание. Цели, формы и методы воспитательной работы во внешкольных учреждениях.
21. Социокультурная среда по месту жительства, ее характеристика. Особенности социального воспитания по месту жительства.
22. Категории детей с особенностями психофизического развития. Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с особенностями развития. Типы учреждений в системе образования детей с особенностями развития.
23. Взаимодействие с заинтересованными организациями и учреждениями в деятельности социального педагога.
24. Понятие метода в социальной педагогике. Методы индивидуальной и групповой работы, их сущностная характеристика. Диагностические методы в системе деятельности социального педагога, их характеристика.
25. Молодежное и детское движение как фактор социализации. Основные направления работы социального педагога по координации деятельности детских и молодежных формирований
26. Средства массовой информации как фактор и источник социализации. Влияние средств массовой информации на процесс социального воспитания молодежи.
27. Религиозная конфессия как фактор социализации. Благотворительность в Республике Беларусь.
|
28. Профессионально-этические нормы и принципы деятельности социального педагога. Нравственные качества личности социального педагога. Пути и формы непрерывного совершенствования профессионального мастерства социального педагога.
29. Опыт и практика социальной работы за рубежом (на примере Щвеции).
30. Замещающие семьи. Социально-педагогическое сопровождение замещающих семей.
31. Организация работы по выявлению и оказанию помощи детям в социально опасном положении.
32. Деятельность специалистов социально-педагогической и психологической службы в реализации Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях».
33. Основные направления и содержание деятельности социально-педагогических центров и детских социальных приютов на современном этапе.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!