Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-12 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Соответствие ценностям гуманистической педагогики и психологии
Отражение идей гуманистической педагогики и психологии, ссылки на авторитетные мнения классиков и новаторов и/или на собственный опыт с учетом ценностных ориентиров культурно-исторической теории в контексте современности.
2. Доказательность предлагаемого проекта
Значимость для развития и образования детей дошкольного возраста. Четко сформулированы проблемы, на решение которых направлен проект, и подробно обоснована необходимость их решения с учетом потребностей целевой группы.
3. Логичность (последовательность, взаимосвязанность и реализуемость)
Цель и задачи проекта четко сформулированы. Содержание проекта ясно изложено: разработана стратегия и подробный план его выполнения. Условия реализации проекта соответствуют его задачам и содержанию. Все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта.
4. Реалистичность (способность решать обозначенные проблемы).
В описании представлен опыт заявителя по теме проекта. Обоснован выбор целевой группы и методов решения проблем в рамках предлагаемой деятельности. Мероприятия и используемые инструменты обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта.
5. Новизна
Проект предлагает новые (оригинальные) методы, механизмы, инструменты, используемые для развития детей дошкольного возраста
6. Ожидаемые результаты проекта (изменения, которые ожидаются в ходе/результате реализации проекта)
Описаны качественные и количественные изменения в ходе/результате выполнения проекта. Ожидаемые результаты проекта ясно представлены, они конкретны и измеряемы.
|
7. Тиражируемость
Используемые в рамках проекта технологии, методики, инструментарий пригоден для реализации проекта другими исполнителями, в других условиях.
Критерии оценки заявок студентов
Критерии оценки решения кейсов
Оценка отлично:
Оценка хорошо:
Оценка удовлетворительно:
Оценка неудовлетворительно:
Критерии оценки раздела II «Практический опыт»
Критерии оценки раздела III «План профессионального самоопределения »
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!