Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-12 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План
1. Сущность диалога, его значение для развития речи и освоения норм речевого общения.
2. Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста.
3. Задачи обучения диалогической речи дошкольников.
4. Методика обучения диалогической речи детей дошкольного возраста.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984.
Обучение диалогической речи в процессе рассматривания картин
План
1. Особенности восприятия и понимания картин детьми дошкольного возраста.
2. Типы картин для детских садов. Требования к картинам.
3. Методика рассматривания картин в разных возрастных группах.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984.
Развитие монологической речи в процессе рассказывания по картинам
План
1. Виды детских рассказов по картинам.
2. Методика обучения описанию предметных и сюжетных картин.
3. Методика обучения повествовательным рассказам (по серии сюжетных картин, по одной картине).
4. Специфика обучения описанию пейзажной картины и натюрморта.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984. 4. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М., 1982.
|
Развитие монологической речи в процессе рассказывания по предметам и игрушкам
План
1. Значение игрушки в развитии связной речи дошкольников.
2. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.
3. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах.
4. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984. 4. 4. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М., 1982.
Обучение детей пересказу литературных произведений
План
1. Сущность пересказа и его значение для развития мышления и речи детей.
2. Принципы отбора литературных текстов для пересказа.
3. Требования к пересказу детей в разных возрастных группах.
4. Методика обучения детей пересказу.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984. 4. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М., 1982.
Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию
План
1. Своеобразие и значение творческого рассказывания в детском саду.
2. Этапы обучения творческому рассказыванию. Взаимосвязь обучения и творчества.
3. Условия, необходимые для обучения творческому рассказыванию.
4. Виды занятий по обучению дошкольников творческому рассказыванию.
5. Методика обучения творческому рассказыванию.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984. 4. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М., 1982.
|
Методика работы с художественной литературой
План
1. Роль художественной литературы в воспитании детей и развитии их речи.
2. Особенности восприятия и понимания детьми литературных произведений разных жанров.
3. Принципы отбора литературных произведений для чтения и рассказывания детям.
4. Задачи и содержание работы детского сада по ознакомлению с художественной литературой.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984.
Методика ознакомления с книгой
План
1. Формы работы с книгой в детском саду.
2. Подготовка воспитателя и детей к занятию по чтению и рассказыванию художественной литературы.
3. Методика художественного чтения и рассказывания в разных возрастных группах.
4. Беседы в связи с чтением художественных произведений.
Литература
1. Алексеева М. М., В.И. Яшина Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 2000. 2. Бородич А.М.Методика развития речи детей. - М., 1974.
3. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!