Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-12 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме: «Интеграл»
Цели:
1. Сформировать способность у студентов к вычислению интегралов функций (линейной, степенной, тригонометрических функций).
2. Тренировать способность у студентов к вычислению интегралов функций (линейной, степенной, тригонометрических функций).
В результате изучения темы студент должен знать:
свойства и формулы для вычисления интегралов;
В результате изучения темы студент должен уметь:
1) владеть свойствами и формулами для вычисления интегралов.
2) различать ситуации, какое из свойств и какую формулу целесообразнее применить при решении конкретной задачи.
Тип урока: обобщения и систематизации.
Задачи:
1. Решение задач на вычисление интегралов.
2. Решение задач на отыскание ошибок в предложенном решении
Ход урока
Адаптивный этап
Самостоятельная работа
Самостоятельно выберите и выполните предложенные ниже задачи.
Разноуровневые задания помогут определить вашу готовность к восприятию новой темы и самостоятельному открытию знаний. Не огорчайтесь, если у вас возникли затруднения, смело открывайте раздел «Полезные советы», который находится на странице, указанной после заданий, и сравните своё решение с предложенным эталоном. Желаем удачи!
Разноуровневые задания
Вычислить неопределенные интегралы
1 уровень | 2уровень | 3 уровень |
Ответы и указания к решению, вы найдете в разделе «Полезные советы».
Таблица 4
Карточка анализа индивидуального задания
Символы, которые необходимо использовать при анализе индивидуального задания: |
Задание выполнено: ставится + или - |
Трудности вызваны: |
ставится знак +, если вы согласны с предложенным затруднением; |
?, если вы не уверены в этом; |
-, если вы этого не испытали. |
|
Продолжение Таблицы 4
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Задание выполнено: | ||
Трудности вызваны: | ||
Неумением использовать формулы для нахождения интегралов линейной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов линейной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов линейной функции |
Неумением использовать формулы для нахождения интегралов степенной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов степенной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов степенной функции |
Неумением использовать формулы для нахождения интегралов тригонометрических функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов тригонометрических функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов тригонометрических функции |
Неумением использовать свойства интегралов | Неумением использовать свойства интегралов | Неумением использовать свойства интегралов |
Нормативный этап
Уровень
Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку М(0;2).
Уровень
Вычислить интеграл , используя замену.
Уровень
Вычислить интеграл , используя…
Ответы и указания к решению, вы найдете в разделе «Полезные советы».
Прикладной этап
Ответы и указания к решению, вы найдете в разделе «Полезные советы».
Полезные советы
Свойства интегралов
Эталон решения разноуровневых учебных задач ([1-6] – формулы, (1-3) свойства)
Уровень
Уровень
Уровень
Уровень
Уровень
Введем замену переменной х
Уровень
Уровень
Уровень
Уровень
Таким образом, происходит выявление затруднений и самоанализ своей деятельности на уроке.
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме: «Интеграл»
|
Цели:
1. Сформировать способность у студентов к вычислению интегралов функций (линейной, степенной, тригонометрических функций).
2. Тренировать способность у студентов к вычислению интегралов функций (линейной, степенной, тригонометрических функций).
В результате изучения темы студент должен знать:
свойства и формулы для вычисления интегралов;
В результате изучения темы студент должен уметь:
1) владеть свойствами и формулами для вычисления интегралов.
2) различать ситуации, какое из свойств и какую формулу целесообразнее применить при решении конкретной задачи.
Тип урока: обобщения и систематизации.
Задачи:
1. Решение задач на вычисление интегралов.
2. Решение задач на отыскание ошибок в предложенном решении
Ход урока
Адаптивный этап
Самостоятельная работа
Самостоятельно выберите и выполните предложенные ниже задачи.
Разноуровневые задания помогут определить вашу готовность к восприятию новой темы и самостоятельному открытию знаний. Не огорчайтесь, если у вас возникли затруднения, смело открывайте раздел «Полезные советы», который находится на странице, указанной после заданий, и сравните своё решение с предложенным эталоном. Желаем удачи!
Разноуровневые задания
Вычислить неопределенные интегралы
1 уровень | 2уровень | 3 уровень |
Ответы и указания к решению, вы найдете в разделе «Полезные советы».
Таблица 4
Карточка анализа индивидуального задания
Символы, которые необходимо использовать при анализе индивидуального задания: |
Задание выполнено: ставится + или - |
Трудности вызваны: |
ставится знак +, если вы согласны с предложенным затруднением; |
?, если вы не уверены в этом; |
-, если вы этого не испытали. |
Продолжение Таблицы 4
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
Задание выполнено: | ||
Трудности вызваны: | ||
Неумением использовать формулы для нахождения интегралов линейной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов линейной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов линейной функции |
Неумением использовать формулы для нахождения интегралов степенной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов степенной функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов степенной функции |
Неумением использовать формулы для нахождения интегралов тригонометрических функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов тригонометрических функции | Неумением использовать формулы для нахождения интегралов тригонометрических функции |
Неумением использовать свойства интегралов | Неумением использовать свойства интегралов | Неумением использовать свойства интегралов |
Нормативный этап
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!