Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
22.Специализированные издания о ТВ. Интернет-сайты телекомпаний. Программы передач. Информационное спонсорство. Анонсы в прессе. Специальные PR-акции.
Поговорим о видах специализированных изданий. Это могут быть не только журналы, но и газеты, брошюры, каталоги, книги (справочники)…
В чем состоит основное отличие специализированной газеты от журнала аналогичной тематики? Прежде всего, в периодичности выхода (газета выходит чаще), а значит, в большей оперативности содержащейся в ней информации, в самом характере подачи материалов - более сжатом, без возможности размещения пространных комментариев и аналитических выводов.
Это накладывает определенные ограничения на формат и стиль вашего рекламного объявления или статьи.
Здесь не удастся так подробно осветить все характеристики товара или услуги, однако появляются другие интересные возможности. Поскольку газеты выходят чаще, то вы можете заказать целую серию рекламных объявлений или статей. Например, если вы предлагаете принципиально новый для этого рынка товар, то первый материал может вкратце познакомить читателя с вашим продуктом, в следующем выпуске можно уделить внимание его особым характеристикам, далее - дать рекомендации по эксплуатации и т.д. Привлекая читательское внимание из номера в номер, вы добьетесь запоминания именно вашего продукта или компании.
Здесь есть небольшой нюанс. Поскольку в специализированных газетах размещается постоянно масса объявлений и материалов, предлагающих однотипные продукты, то крайне важно выделиться на их фоне. Для этого важен как размер (формат) вашей рекламы, так и необычный дизайн.
Каковы особенности каталогов? Их отличает длительное рекламное воздействие. С точки зрения рекламодателя особенно интересны каталоги специализированных выставок. Нет необходимости напоминать о важности выставок в качестве инструмента продвижения товара или бренда. Каждое подобное мероприятие несет в себе массу возможностей - проведение особых акций, интересная стендовая реклама и, конечно, включение в каталог. Такое издание участники выставки обычно увозят с собой в качестве справочника и хранят довольно длительное время. Конечно, издатели каталога включают в него все предприятия, которые участвовали в мероприятии, указывая не только название компании и номер стенда, но и ее контактную информацию и даже краткую характеристику экспонатов. Однако размещение непосредственно рекламы в таком издании также имеет свои плюсы. Прежде всего, это длительность воздействия. Потенциальный клиент хранит каталог достаточно долго, так что сможет вернуться к вашему рекламному объявлению и через месяц, и через год. И даже если он просто будет листать каталог в поисках нужной ему информации, ваша реклама будет постоянно попадаться ему на глаза, еще раз напоминая о вашей компании.
Еще один специализированный тип - это справочники. Чаще всего это издания, содержащие информацию практического характера, с кратким изложением нужных сведений. Например, существуют транспортные, медицинские и фармацевтические, бухгалтерские и бизнес-справочники. Поскольку материал в них подается в сжатом виде, то и реклама в них должна быть более лаконичной. Преимущества справочника для рекламодателя - в длительности контакта с читателем. Срок службы такого издания обычно значительно дольше, чем у журнала, и даже чем у каталога. Кроме того, в справочнике размещается информация, полезная читателю, а значит, его читают чаще, чем каталоги или журналы, а рекламным объявлениям, размещенным в нем, доверяют больше.
Какой из перечисленных видов специализированных изданий вы выберете для размещения рекламы - зависит от особенностей вашего продукта или услуги. Но наиболее эффективной является всесторонняя рекламная кампания, охватывающая все информационные каналы.
|
|
Информационное спонсорство — вид взаимоотношений между рекламодателем, то есть лицом, которое хочет опубликовать какую-либо информацию о своем мероприятии, и конкретными СМИ, которые эту информацию соглашаются размещать на определенных условиях. Изначально предполагается, что в основе информационного спонсорства не лежит никаких финансовых отношений, и все происходит на взаимовыгодных условиях без привлечения каких-либо денежных средств.
АНОНС в прессе ( annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).
виды PR-акций: информационные, культурные, научные, образовательные, благотворительные, праздничные и т.п.
По формам PR-мероприятия классифицируются следующим образом:
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!