Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-11 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста (с практикумом)
Цель–формирование у студентов представленийопсихолого-педагогических условиях развития игровой деятельности ребенка, роли взрослого в становлении игры и значении игры в жизни ребенка. Задачи:представить различные взгляды на природу игры и на её роль в детском развитии; показать значение игры в становлении разных аспектов психики и личности ребёнка; рассмотреть возникновение символических замещений в игре детей раннего возраста, дифференциацию предметной и игровой деятельности; раскрыть проблему игрового символизма, соотношение предмета, действия и слова в игре ребёнка; раскрыть структуру ролевой игры дошкольника, виды и формы игровой деятельности. Показать особенности игровой деятельности современных дошкольников; рассмотреть роль игрушки в детской игре; сформулировать требования к игрушке, стимулирующие игровую деятельность ребёнка. Главным содержанием курса является овладение способностью организовывать индивидуальные и совместные игры для детей раннего возраста. Дисциплина в основной образовательной программе высшего профессионального образования по подготовке бакалавров включена в вариативную часть профессионального цикла Учебного плана согласно ФГОС ВПО по направлению 050400.62 - Психолого-педагогическое образование, модуль 1 «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности».
Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)
Дисциплина в основной образовательной программе высшего профессионального образования по подготовке бакалавров включена в вариативную часть профессионального цикла Учебного плана согласно ФГОС ВПО по направлению 050400.62 - Психолого-педагогическое образование, МОДУЛЬ «Психология и педагогика развития детей». Цель: сформировать у студентов представления об особенностях психологической диагностики дошкольников и навыки осуществления их психолого-педагогической диагностики. Задачи: познакомить студентов с особенностями психологической и педагогической диагностики дошкольников, с методами психологической диагностики, применяемыми в дошкольном возрасте; с методами педагогической диагностики, применяемыми в дошкольном возрасте.
|
Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками
Структура системы коррекционно-развивающей работы. Институциональный и территориальный принципы структурирования системы коррекционно-развивающей работы – преимущества и недостатки. Цель, задачи, функции и принципы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Направления и особенности организации коррекционно-развивающей работы в учреждениях различного типа. Деятельность психолога в учреждениях, подведомственных департаментам по образованию. Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу психолога в дошкольных учреждениях.
Социально-педагогическая работа в детских оздоровительных лагерях
Типы детских оздоровительных лагерей и особенности организации детского досуга в них. Ценностные ориентиры организации жизни и деятельности детей в детском оздоровительном лагере. Нормативно-правовые основы работы воспитателя детского оздоровительного лагеря. Особенности организации взаимодействия и социально-педагогической работы в детском оздоровительном лагере. Особенности проявления возрастных особенностей детей и прогнозируемые трудности в работе с ними. Развитие детского коллектива в условиях оздоровительного лагеря. Особенности руководства и самоуправления в детском лагере. Организация взаимодействия во временном детском коллективе. Диагностика личности ребенка в детском лагере. Предотвращение плохого отношения и защита прав детей в детском лагере. Социально-педагогическая работа с разными категориями детей в детском оздоровительном лагере (дети с трудностями в общении, дети с ослабленным здоровьем, воспитанники детских домов и др.). Социально-педагогические основы организации досуговой деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря. Действия воспитателя в нестандартных ситуациях.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!