Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-10 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. ЗАДАЧИ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО СТРУКТУРА.
Основное предназначение путевого хозяйства – это содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Линейными предприятиями путевого хозяйства являются дистанции пути, дистанции лесозащитных насаждений и путевые машинные станции. Содержание и ремонт пути осуществляется с использованием высокопроизводительных специализированных путевых машин и комплексов. Ремонт пути и другие капитальные работы выполняют путевые машинные станции.
10.2.КЛАССИФИКАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ.
Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды:
1. усиленный капитальный ремонт пути,
2. капитальный ремонт пути,
3. усиленный средний ремонт,
4. средний ремонт пути,
5. сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов, подъёмочный ремонт пути,
6. планово-предупредительная выправка путис применением комплекса машин,
7. шлифовка рельсов,
8. капитальный ремонт переездов,
9. текущее содержание пути и др.
Усиленный капитальный ремонт пути – предназначен для периодического обновления рельсошпальной решётки и производится только на путях 1 и 2-го классов, а стрелочных переводов – на путях 1-3 классов. (рис. 10.1).
При нём осуществляются следующие виды работ:
1. замена рельсошпальной решётки,
2. ремонт водоотводов,
3. повышение несущей способности земляного полотна в местах деформаций,
4. выправка и подбивка пути и кривых,
5. планировка балластной призмы,
6. срезка обочины полотна и др. виды.
|
Капитальный ремонт пути- предназначен для замены верхнего строения пути на путях 3-5 классов, и на стрелочных переводах на путях 4-5 классов, на более мощное или менее изношенное полотно, включая укладку новых рельсов на путях 3 класса при скорости пассажирских поездов более 100 км\ч.
Усиленный средний ремонт пути – производится на участках, на которых балластная призма превысила допускаемые размеры и не обеспечивает наличия обочин шириной не менее 40 см. или же требуется очистка или замена балласта.
Средний ремонт пути – предназначен для оздоровлениябалластной призмы засчёт сплошной очистки щебёночного балласта или путём обновления балласта на участках где требуется понизить отметку пути. При нём выполняются те же работы, что и при усиленном среднем ремонте.
Подъёмочный ремонт пути – предназначен для восстановления равнопрочности верхнего строения и равноупругости подшпального основания за счёт замены изношенных и пришедших в негодность элементов верхнего строения. при подъёмочном ремонте выполняются следующие работы:
1. очистка загрязнённого щебня или замена загрязнённого балласта в местах выплесков,
2. регулировка зазоров в стыках,
3. замена негодных шпал,
4. противоугонов,
5. смазка и закрепление болтов и т.д.
Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов с целью усиления рельсов и стрелочных переводов и сопровождается сопутствующими работами в объёме среднего или подъёмочного ремонта пути. После сплошной замены рельсов должна производится их шлифовка.
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на нём стрелочных переводов с подбивкой шпал в промежутках между ремонтами пути. Входит – очистка рельсов и скреплений от грязи, удаление загрязнённого балласта под подошвами рельсов, уборка засорителей с призмы, регулировка зазоров в стыках, очистка водоотводов, замена дефектных элементов ВСП и т.д.
|
Шлифовка рельсов -производится рельсо-шлифовальными поездами и бывает двух видов:
1. профильная, при которой головка рельса шлифуется по всему её периметру,
2. шлифовка предназначена для устранения волнообразного износа и коротких неровностей на поверхности катания рельсов с целью уменьшения вибрационных воздействий подвижного состава на путь.
Капитальный ремонт поездов производится, как правило, в комплексе с усиленным капитальным или средним ремонтом пути и предусматривает замену или переустройство настила, ремонт подходов к переезду, шлагбаумов, ограждений, устройство автоматической заградительной или оповестительной сигнализации и т.д.
Текущее содержание пути – это важнейший вид путевых работ. Осуществляется непрерывно в течение всего года и имеет целью предупреждение появления расстройств пути, устранение неисправностей и их причины. В состав работ входят – осмотр и проверка пути, надзор за ними и поддержание её в исправности, включая содержание колеи по шаблону и уровню.
Работы по содержанию пути делятся на:
1. неотложные и первоочередные – направленные на устранение опасных неисправностей в местах их обнаружения.
2. планово-предупредительные выполняемые с целью предупреждения появления неисправности пути.
Контроль за состоянием пути осуществляется визуальным осмотром пути и сооружений, а также проверкой путеизмерительной аппаратурой.
Для проверки пути по ширине колеи и уровню применяют путевые шаблоны, путеизмерительные тележки, автомотрисы. Вагоны -путеизмерители ЦНИИ-2 (с бортовой автоматизированной системой) и ЦНИИ-4 (с бесконтактным съёмом информации) обеспечивающие автоматическую запись результатов проверки ширины колеи, положения рельсов по уровню. Для выявления трещин и других неисправностей применяют дефектоскопические тележки. Применяют также щебнеочистительные машины ЩОМ-Д,
выправочно-подбивочно-отделочные машины ВПО-3000 (производительность до 3000 метров в час. И другие машины.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!