Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-09 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспорт осуществляет в организациях связь между складами, цехами, участками и рабочими местами, он является неотъемлемой частью материально-технической базы процесса производства. Расходы на транспортные операции составляют значительный удельный вес в себестоимости продукции.
По назначению транспорт подразделяется на внешний и внутризаводской. Внутризаводской транспорт предназначен для перевозки грузов внутри предприятия. Внешний транспорт осуществляет завоз на предприятие сырья, материалов, топлива и вывоз готовой продукции.
Внутризаводской транспорт может быть: межоперационный – перемещает полуфабрикаты в последовательности техпроцесса между рабочими местами; внутрицеховый – между производственными участками одного и того же цеха; межцеховый – осуществляет перемещение сырья и материалов, полуфабрикатов со складов в кладовые цехов, из цеха в цех; готовых изделий из цеха на склад готовой продукции.
Внутризаводской транспорт по видам подразделяется на: безрельсовый и механический.
По принципу действия существуют транспортные средства прерывного действия и непрерывного.
Исходными материалами для составления номенклатуры грузов служат производственная программа предприятия и цехов, планы снабжения и сбыта, данные расчетов производственного потока. Грузопоток – это количество грузов, перемещаемых в определенном направлении между пунктами погрузки и выгрузки, является основным показателем внутризаводского транспорта. Он характеризуется суммарным весом грузов, перевезенных в организации за отчетный период (месяц, квартал, год). Грузооборот организации рассчитывается на основе грузооборотов цехов и общезаводских складов в виде шахматной ведомости, которая дает наглядную картину грузооборота и служит основой для определения количества транспортных средств по соответствующим маршрутам.
|
На основе анализа грузопотоков устанавливают рациональную схему маршрутов движения. Они подразделяются на два основных вида: маятниковые и кольцевые.
Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они могут быть односторонними, когда транспортные средства двигаются в одну сторону с грузом, а в другую – без груза, двухсторонними, когда грузы транспортируются в обоих направлениях, и веерными, т.е. маятниковыми.
Кольцевые маршруты устанавливаются при обслуживании ряда пунктов, связанных последовательной передачей грузов от одного пункта к другому. Кольцевая система снижает холостые пробеги.
Количественные показатели работы транспорта: грузооборот и объем погрузо-разгрузочных работ. Объем погрузо-разгрузочных работ предприятия - число погруженных, выгруженных и перегруженных физических тонн. Этот показатель выражается числом тонно-операций и количеством норма-часов для выполнения запланированного объема работ. Число тонно-операций - произведение величины переработанных грузов на количество погрузочно-разгрузочных операций.
Качественные показатели работы транспорта: скорость движения, использование грузоподъемности, пробега рабочего времени машин, а также трудоемкость и себестоимость транспортных услуг. Они могут служить основой для проведения тщательного анализа использования транспортных средств с целью снижения затрат.
Транспортное хозяйство организации включает в себя все транспортные средства, осуществляющие внешние и внутренние перевозки, и все устройства общезаводского назначения.
Организация внутризаводского транспорта оказывают непосредственное влияние на ход производственного процесса, и на себестоимость выпускаемой продукции. Зависят ритмичная работа рабочих мест, участков и цехов, равномерный выпуск готовой продукции. Время, затрачиваемое перевозки, влияет на продолжительность производственного цикла. Т.о., основная задача транспортного хозяйства - бесперебойная транспортировка грузов при полном использовании транспортных средств и минимальной себестоимости транспортных операций. Это достигается путем правильной организации транспортного хозяйства и четкого планирования работы транспорта, обоснованного выбора транспортных средств, повышения уровня механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
|
Структура транспортного хозяйства организации зависит от характера выпускаемой продукции; состава цехов; типа и масштаба производства.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!