История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-10 | 947 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
9.15. Районное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД, которыми обслуживаются полеты воздушных судов:
- по воздушным трассам (внутренним и международным);
- по спрямленным воздушным трассам;
- на МВЛ и по маршрутам;
- по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;
- по маршрутам зональной навигации;
- по маршрутам подхода к аэродрому и выхода из района аэродрома, в случаях отсутствия диспетчерского органа (пункта) подхода.
9.16. Диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода осуществляется диспетчерским органом (органами) подхода, которыми обслуживаются полеты воздушных судов:
- по маршрутам подхода к аэродрому;
- по маршрутам выхода из района аэродрома;
- в районе аэродрома, исключая зону взлета и посадки;
- по МВЛ;
- по маршрутам зональной навигации.
9.17. Аэродромное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчерским органом (органами) аэродрома, которым обслуживаются воздушные суда:
- при полетах в зоне взлета и посадки;
- выполняющие взлет и посадку;
- следующие по маршрутам в зоне взлета и посадки;
- движущиеся по площади маневрирования аэродрома.
Рубежи передачи обслуживания воздушного движения устанавливаются, как правило, на границах диспетчерских зон и районов в пределах устойчивого поля радиосвязи и наблюдения и указываются в технологиях работы диспетчеров, инструкциях по производству полетов в районах аэродромов (аэроузлов) или аэронавигационных паспортах аэродромов (вертодромов) и публикуются в документах аэронавигационной информации.
|
Рубежи:
- границы районов, зон и секторов ответственности с указанием контрольных ориентиров, географических координат;
- рубежи приема и передачи управления в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Рубежи передачи ОВД ДПР
С диспетчером СДП:
- при вылете – занятие ВС предварительного Старта;
- при прилете – момент освобождения воздушным судном ВПП.
Рубежи передачи обслуживания воздушного движения СДП
С диспетчером ДПР:
- при вылете ВС - занятие ВС предварительного старта;
- при прилете - момент освобождения ВПП после посадки ВС.
С диспетчером ПДП при прилете ВС - момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ);
С диспетчером ДПК:
- при вылете ВС - момент занятия взлетевшим ВС высоты, установленной Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома);
- при прилете ВС - при заходе на посадку по ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);
- при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального маневрирования.
При организации СДП на высоком КДП ("Вышке") или оснащении СДП соответствующими средствами контроля за движением ВС на предпосадочной прямой рубеж передачи ОВД устанавливается в зависимости от технического оборудования рабочего места диспетчера СДП и определяется Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома).
С диспетчером ДПК МВЛ:
- при вылете ВС - район первого разворота для самолетов 4 класса и вертолетов (момент доклада экипажа ВС о выполнении взлета);
- при прилете ВС - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой).
Рубежи передачи ОВД ПДП
С диспетчером ДПК при прилете ‐ в районе 4‐го разворота, на установленных азимуте и удалении от аэродрома.
С диспетчером СДП при прилете – момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета БПРМ.
|
Рубежи передачи ОВД ДПК
С диспетчером ДПП при вылете и прилете ‐ высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница
зоны взлета и посадки);
С диспетчером ПДП при прилете ‐ в районе 4‐го разворота, на установленных азимуте и удалении от аэродрома;
С диспетчером СДП при прилете по правилам визуального захода на посадку, ‐ в секторе начала доворота на посадочный курс (на предпосадочной прямой) на установленных азимуте и расстоянии от порога ВПП.
Рубежи передачи ОВД ДПП
С диспетчером ДПК при вылете и прилете ‐ высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);
С диспетчером РЦ ‐ граница района аэродрома по расстоянию или высоте.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!