Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-10 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Колыхаева Светлана Михайловна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2008 году.
За период обучения Светлана Михайловна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, пользующаяся авторитетом у однокурсников, тактична, внимательная. В группе является старостой. Самостоятельна в суждениях и поступках, трудолюбива.
К общественным поручениям относится добросовестно. Светлана активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях.
Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.
В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.
С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Колыхаевой Светланы Михайловны к педагогической деятельности.
Классный руководитель:
Староста:
ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15
ХАРАКТЕРИСТИКА
студентки 4 курса группы Ш-41
Буйновой Светланы Игоревны
Буйнова Светлана Игоревна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2007 году.
За период обучения Светлана Игоревна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, инициативная, заинтересована в будущей профессии, настойчива в достижении цели, деятельна, пользующаяся авторитетом у однокурсников, тактична, внимательная. Самостоятельна в суждениях и поступках, трудолюбива, добросовестна.
|
К общественным поручениям относится ответственно. Светлана активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях, таких как чемпионат по аэробике и соревнования по волейболу и пионерболу. Студентка проявляет отличные способности в учёбе.
В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами, умеет планировать, анализировать собственную работу и опыт коллег, активно изучает передовой педагогический опыт. Целенаправленно стремится к будущей профессии, собирается продолжить обучение в ВУЗе.
С учётом выше сказанного можно сделать вывод о готовности Буйновой Светланы Игоревны к педагогической деятельности.
Классный руководитель:
Староста:
ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15
ХАРАКТЕРИСТИКА
студентки 4 курса группы Ш-41
Вяткиной Светланы Александровны
Вяткина Светлана Александровна поступила в Педагогический колледж № 15 в2007 году.
За период обучения Светлана Александровна зарекомендовала себя как активная студентка, коммуникабельная, инициативная, заинтересована в будущей профессии, настойчива в достижении цели, деятельна. Самостоятельна в суждениях и поступках, трудолюбива, обладает творческими способностями, готова помочь в трудной ситуации.
К общественным поручениям относится добросовестно. Светлана Александровна активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях, таких как соревнования по аэробике и по волейболу и пионерболу. Студентка проявляет очень хорошие способности в учёбе.
В профессиональной деятельности проявила себя как человек всегда умеющий найти подход к детям, применяет при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять терпимость в общении с детьми, умеет планировать, анализировать собственную работу и опыт коллег, активно изучает передовой педагогический опыт. Стремится к будущей профессии, планирует продолжить обучение в ВУЗе.
|
Таким образом можно сделать вывод о готовности Вяткиной Светланы Александровны к педагогической деятельности.
Классный руководитель:
Староста:
ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15
ХАРАКТЕРИСТИКА
студентки 4 курса группы Ш-41
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!