Страхование грузов при внутренних перевозках. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Страхование грузов при внутренних перевозках.

2017-12-10 230
Страхование грузов при внутренних перевозках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Этапы заключение договора трахования

1. Заключение договора страхования

В договоре сраховогообяз должности присутствовать следующие существенные условия:

1) Условие определяющие вид страхования груза

2) Условия устанавливающие характер страхового случая

а) страхование по классу А (с отв за все риски)

б) страхование по классу Б (с отв за чатную аварию)

в) страхование по классу С (без ответсвенности за повр кроме случаев крушения)

3) Условия огр сумму страхового возм

Большинство договоров страхования грузов, отн к реалнымдоговорам вступающим в силу с момента выплаты трах премий.

2. Выплата страховой премии

Для получения трахового возмещения, страхователь или выгодопреобретатель обязаны договором в рок, направить уведомление о наступлении страхового случая.

3. Определение размера ущерба

Предст собой переход страховщику, выпл страховое возмещение прав страхователя на возмещение ущерба.

 

 

Особенности правового регулирования внутренних перевозок грузов на автомобильном транспорте.

 

Перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность Российской транспортной инспекции:

1) Устав автомобильного транспорта;

2) Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

3) постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

4) постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о Российской транспортной ин-спекции Министерства транспорта РФ»;

5) Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;

6) Закон «О безопасности дорожного движения»;

7) постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»;

8) Закон «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

9) Приказ «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте»;

10) Приказ № 27 от 09.03.1995 г. «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов»;

11) Приказ Минтранса № 15 от 30.03.1994 г. «Об утверждении требований об обеспечении безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте»;

12) Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, «Автомобильные средства. Требования к техническому состоянию по условиям БД. Методы проверки»;

13) Положение о техобслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;

14) постановление Госкомстата «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы автомобилей и других транспортных средств»;

15) постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей»;

16) Правила перевозки грузов автомобильным транспортом;

17) Правила перевозки опасных грузов;

18) Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами;

19) Приказ Минтранса Российской Федерации «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»;

20) Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта (утверждено совместным Приказом Минтранса и Минтруда РФ;

21) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ;

22) Таможенный кодекс РФ.

В целях формирования единой политики и совершенствования нормативной правовой базы по вопросам квалификации специалистов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, были приняты Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.