Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-10 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение № 12
Содержание: определить позицию звука О (начало, середина, конец) в словах, выбрать соответствующую схему.
Ослик, очередь, окрик, пальто, кот, опера, гном, обувь, кино, давно, отпуск, обруч, орден, озеро, соль, стол, штора, остров, крот, смешно, далеко, венок, легко, тепло.
Упражнение №13
Содержание: произнести слова, выделяя голосом гласные звуки, соотнести каждое слово с одной из схем, объяснить свой выбор. К каждой схеме самостоятельно подобрать по 2-3 слова.
Урна, школа, указка, удочка, точка, корка, ищейка, иволга, штора, сойка, искра, изба, умница, улитка, игрушка, иголка, изюминка, уборка.
Упражнение№ 14
Содержание: определить позицию звука Ы в словах (середина, конец), указать на соответствующую схему.
Бык, тыква, лапы, лимоны, буквы, билеты, мыть, крыть, пальмы, тюльпаны, диваны, дым, краны, был, сыр, зубы, ленты.
Упражнение №15
Содержание: произнести слова, выделяя голосом начальный и конечный гласный звуки, подобрать к каждому слову одну из схем, объяснить свой выбор.
Удавы, антилопы, углы, избы, индейцы, урны, автобусы, ананасы, институты, игры, антенны, узоры, инструменты, ивы, астры, автоматы, искры, акулы.
Упражнение №16
Содержание: определить количество слогов в названии каждого животного (птицы, насекомого, зверя), а затем показать, на каком кораблике (с учётом количества труб) капитану следует перевозить пассажиров с волшебного острова.
Бегемот, крокодил, слон, тигр, лиса, волк, олень, лев, крот, мышь, сова, попугай, паук, ястреб, хобра, ворон, орёл, белка, улитка, жираф, удав, горилла, кенгуру, зебра.
|
Примечание: определять количество слогов можно с помощью хлопков, а также приложив руку к. подбородку и отсчитывая число движений нижней челюсти во время произнесения слова.
Упражнение №17
Содержание: определить позицию звука С в словах (начало, середина, конец), используя схемы, при необходимости дописать 2-ю букву С в соответствующую схему.
Садик, сова, абрикос, насос, поднос, глобус, фасоль, посуда, сосна, укус, овёс, косынка, лесок, сынок, ступенька, лиса, высота, лес, автобус, космос, свисток, оса, спуск, сыр, спрос, собака.
Самостоятельно назвать по 5 слов со звуком С в различных позициях.
Упражнение №18
Содержание: определить количество слогов в каждом слове со звуком С и подобрать нужный домик (по числу окошек) всем «жильцам».
Ступеньки, лес, свист, стук, стакан, автобус, овёс, нос, абрикос, песок, суп, сумка, сосна, плясун, косынка, фасоль, солянка, сосиски, троллейбус, усы, сок, сон, свет, снег, кекс, касса, гусак, самокат, колос.
Самостоятельно назвать по 5 «жильцов» (слов со звуком С) для каждого домика.
Упражнение №19
Содержание: определить пропущенный согласный звук в начале каждого слова, показать соответствующую букву.
Примечание: помимо навыков звукового анализа, данное упражнение позволяет детям быстрее запомнить согласные буквы
Ш Р М Н Л С
-апка, -акета, -ожницы, -амолёт, -асточка, -аска, -алат, -ужа. -укавица, -учеёк, -оги, -агазин, -ампунь, -каф, -камейка, -ука, -апоги, -убашка, -амокат, -абота, -арик, -кола, -ампочка, -ужьё, -ожка, -окоть, -ышка, -алыш.
Упражнение № 20
Содержание, определить гласный звук в середине каждого слова и показать к нему соответствующую схему. Дописать в каждую схему знакомые буквы, чтобы получилось слово.
Сор, суп, сын, мак, пар, рак, рот, сам, сыр, хор, шум, шут, шар, кот, ток, мох, мал, лак, лук, лом, жар, жук, зал, бак, дом, дым.
Упражнение №21
|
Содержание: назвать все звуки по порядку в словах, показать к каждому слову соответствующую схему.
Осы, ура, ива, уха, Ира, Ида, усы, умы, иду.
Упражнение №22
Содержание: назвать все звуки по порядку в каждом ело-' ве, определить, какие слова соответствуют изображённым схемам.
Роза, ваза, дубы, жабы, куры, рука, лужа, шары, тазы, сода, норы, луна, косы, ноша, мука, сады, супы, совы.
О А А Ы У Ы У А
О Ы
Упражнение № 23
Содержание: слитно, не прерывая голоса, прочитать об
ратные слоги, длительно произнести оба звука (гласный
и согласный).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!