Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Страховые компании уделяют большое внимание организации и совершенствованию системы продаж страховых полисов. Продажа страховых полисов является комплексным видом деятельности страховой компании, требующим взаимной увязки, четкой координации всех действий, оперативного руководства и контроля. Эта деятельность координируется службой маркетинга страховщика.
По форме связи его со страховщиками продажа страховых полисов может быть разделена на следующие виды:
1) непосредственная продажа страховых полисов в представительствах и агентствах страховых компаний;
2) продажа страховых полисов через страховых агентов и альтернативную сеть распространения.
Встречаются также комбинированные формы продажи страховых полисов.
Собственно продажа страховых полисов осуществляется персоналом страховой компании и характеризуется наличием сети пунктов продаж, то есть филиалов, агентств, представительств страховщика, находящихся в зоне обслуживания.
Продажа страховых полисов через посредников осуществляется на комиссионных началах, как правило, оплата производится в процентах от суммы договора. Использование посредников повышает оперативность заключения договоров страхования и тем самым увеличивает активы страховщика. В качестве посредника выступают страховые агенты и страховые брокеры.
Использование посредников в страховании позволяет страховщику повысить свою конкурентоспособность, так как дает возможность пользоваться источником первичной информации о том, что хотят страхователи, как они воспринимают предлагаемые виды страхования.
44. Союзы, ассоциации страховщиков: понятие, цели создания, принципы деятельности, примеры, их роль в развитии страхового рынка РФ.
|
Страховщики в целях координации своей деятельности, представления и защиты общих интересов своих членов имеют право образовывать союзы, ассоциации и иные объединения.
Профессиональные объединения страховщиков (союзы, ассоциации) являются некоммерческими организациями, которые не имеют права заниматься страховой, а также предпринимательской деятельностью. Они создаются только в целях координации деятельности страховщиков, представления и защиты общих интересов своих членов.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) — некоммерческая общественная организация (союз), объединяющая профессиональных участников страхового рынка на федеральном уровне. Главная задача союза состоит в координации деятельности своих членов, представлении и защите их общих интересов в отношениях с российскими и зарубежными организациями и органами власти
"Союз Страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада " является некоммерческой организацией, созданной в 1992 году для содействия развитию страхования, представления и защиты интересов членов Союза, сбора и анализа данных в области страхования, обмена практическим опытом и реализации совместных программ. Членами Союза являются страховые компании, активно работающие в Санкт-Петербурга и Северо-Западном федеральном округе.
Практическая деятельность Союз направлена на решение общих для страхового сообщества задач:
содействие формированию цивилизованного страхового рынка; представление и защита интересов страховых компаний в органах законодательной и исполнительной власти; проведение мероприятий по пропаганде страхования в целом и его отдельных видов; разработка предложений по правовому и нормативному регулированию страховой деятельности;
определение этических правил и норм осуществления страховой деятельности, контроль за их соблюдением членами Союза в установленном порядке; борьба со страховым мошенничеством
|
Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования. Целью Союза является обеспечение взаимодействия страховщиков и формирование правил профессиональной деятельности при осуществлении ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представление и защита интересов страховщиков, связанных с осуществлением обязательного страхования, а также защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами.
Ассоциация страховщиков России - Некоммерческая организация создана в 2002 году. Объединяет более 120 страховых компаний и местных региональных организаций страховщиков из 43 регионов Российской Федерации. Основная цель - содействие развитию страхового бизнеса с учетом интересов представителей регионов, формированию инфраструктуры региональных страховых рынков, отвечающей потребностям экономики, как субъектов Российской Федерации, так и потребностям экономики России в целом, создание оптимальных условий страхования имущественных интересов населения и хозяйствующих субъектов, развитие страхового предпринимательства, урегулирование отношений, как между страховщиками, так и страховщиков с другими субъектами экономики.
Некоммерческая организация «Ассоциация Страховщиков Жизни» (АСЖ). Основными целями являются дальнейшее развитие рынка страхования жизни, увеличение его объемов и расширение спектра услуг и продуктов; повышение надежности и профессионализма участников рынка; развитие законодательства и регулирования индустрии с целью повышения привлекательности услуг по страхованию жизни и возможности предложения новых современных страховых продуктов; популяризация идеи страхования жизни и повышение страховой культуры россиян.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!