Методист, исследующий проблемы преподавания литературы в современной школе — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Методист, исследующий проблемы преподавания литературы в современной школе

2017-12-09 301
Методист, исследующий проблемы преподавания литературы в современной школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. М.А. Рыбникова

2. В.Г.Маранцман

3. В.В. Бабайцева

4. Л.Д. Чеснокова

5. В.В. Виноградов

Термин «мобилизация эмоций» принадлежит

1. М.Рыбниковой

2. В. Голубкову

3. Г. Бочарову

4. Е. Майлину

5. Н. Мещерякову

К отказу от схематических сопоставлений произведенийхудожественной литературы и произведений изобразительного искусства, к грамотному пониманию принципа наглядности призывает в своих работах

1. З. Рез

2. В. Терновская

3. Т. Курдюмова

4. Д. Мотольская

5. Е. Язовицкий

Автор разработки методики заучивания стихотворенийучащимися

1. Т. Чирковская

2. Л.В. Тодоров

3. В. Голубков

4. Д. Мотольская

5. В.Маранцман

Научно-методический республиканский журнал, адресованный преподавателям и учителям русского языка и литературы

1. «Русская речь»

2. «Литература в школе»

3. Филологические науки»

4. «Простор»

5. «Русская словесность»

Вопросы развития речи школьников – предмет пристального внимания методиста

1. Л.А.Введенской

2. М.А.Рыбниковой

3. А.К.Демидовой

4. В.М. Маранцмана

5. Н.Н. Новикова

66. По мысли М.А. Рыбниковой, «предваряет разбор произведения», «…заключает процесс разбора, подытоживает анализ, практически реализует понимание и толкование произведения»…

1. творческий пересказ

2. написание изложения

3. выразительное чтение

4. устное сочинение

5. инсценирование

Метод творческого чтения предложен методистом

1. В.В. Голубковым

2. М.А. Рыбниковой

3. Н.И. Кудряшовым

4. В.А. Никольским

5. Л.А. Введенской

Один из методов занятий по литературе, описанный Н.Н. Кудряшевым

1. Критико-публицистический

2. Творческое чтение

3. Художественная интерпретация

4. Литературный поиск

5. Литературная беседа

Большое внимание, говоря о творческом чтении, Н.И.Кудряшов уделяет

1. выразительному чтению

2. написанию инсценировок

3. литературной игре

4. составление киносценария

5. письменным работам

Один из методов, описанный В.В. Голубковым применительно к урокам литературы

1. Творческое чтение

2. Художественная интерпретация

3. Репродуктивный

4. Объяснительно-иллюстративный

5. Литературная беседа

Идеи В.В. Голубкова по проблемам преподавания литературы нашли отражение в работах

1. «Изучение родного языка», «Основы изучения национального языка»

2. «Методика преподавания литературы»,«Мастерство устной речи»

3. «Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы»

4. «Методика литературы как научная дисциплина»

5. «Современная и классическая литература в школе»

Ученый-филолог, фольклорист, одна из наиболее интересных фигур в российской методике, автор многочисленных методических и учебных пособий

1. В.П. Острогорский

2. М.А. Рыбникова

3. Ф.И. Буслаев

4. Л. Аннинский

5. А. Немзер

73. М.А. Рыбникова считала, что «предваряет разбор произведения», «…заключает процесс разбора, …реализует понимание и толкование произведения»…

1. творческий пересказ

2. грамотно организованное чтение вслух

3. написание полного или сжатого изложения

4. устное сочинение

5. инсценирование, создание мизансцен

Живому, образному слову учителя отданы симпатии в методических трудах

1. В.Я. Стоюнина

2. В.В. Голубкова

3. Н.Н.. Кудряшева

4. А. Немзера

5. В.П. Острогорского

Большой вклад в развитие методики работы над устной речью в процессе изучения литературы внес

1. Н.В. Колокольцев

2. Ф.И. Буслаев

3. В.Я. Стоюнин

4. В.П. Острогорский

5. А. Немзер

76. Э.Д.Сулейменова, О.БАлтынбекова, Г.Б.Мадиева –

1. Учителя школ

2. Члены казахстанской ассоциации преподавателей русского языка и литературы

3. Казахстанские писатели

4. Авторы монографии «Язык. Культура. Социум»

5. Авторы учебника русской словесности для 6 класса школ с русским языком обучения

Методист, автор учебников по преподаванию литературы в современной школе

1. В.В. Бабайцева

2. Л.Д. Чеснокова

3. Г.О. Винокур

4. В.В. Виноградов

5. О.Ю. Богданова

Методист, чьи исследования посвящены проблемам преподавания литературы в школе

1. В.В. Бабайцева

2. Л.Д. Чеснокова

3. Л.Ю. Максимов

4. В.В. Голубков

5. В.В. Виноградов

Проблемы преподавания литературы в школе в ХХ столетии изучал

1. В.В. Бабайцева

2. Л.Д. Чеснокова

3. Н.И. Кудряшев

4. Л.Ю. Максимов

5. Г.О. Винокур

Автор цитаты: «Единство стиха,как единицыстихотворной речи, определяется единством интонации»

1. Л.В. Тодоров

2. В. Голубков

3. В. Маранцман

4. Т. Чирковская

5. Б. Томашевский

81. В строках из произведения К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»: «А к ночи небо зазеленело, как лед, звезды примерзли к небесному своду, и колючий мороз прошел по деревне …» – описан

1. случай

2. предмет

3. обряд

4. пейзаж

5. конфликт


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.