Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 476 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПС в ДОУ.doc
Концепция психол. службы образования.doc
Положение о службе практ. психол. образов. в РФ (1999).doc
Детский сад – изменение псих.качеств развития, подготовка к школе. Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения. Особенности диагностической и коррекционно-развивающей работы с дошкольниками. Развитие познавательной сферы: память, внимание, мышление. Этапы речевого развития, взаимосвязь развития речи и мышления. Особенности развития личности в дошкольном возрасте. Проблемы формирования самооценки и самосознания.
Работа психолога с детьми с трудностями в аффективной сфере. Профилактика и коррекция детских страхов и агрессивности. Способы преодоления трудностей в общении у дошкольников.
Особые варианты развития: тревожность, демонстративность, «уход от деятельности», «вербализм», «интеллектуализм», одаренные дети, дети с ЗПР, дисгармоническое развитие, гиперактивные дети.
Кризис 6-7 лет, возникновение внутренней позиции школьника. Психологическая готовность к школьному обучению: основные показатели, их диагностика, коррекция неготовности.
- эмоц. благополучие
-псих.здоровье, индив.подход.
-профилактика и преодоление отклонений в психич. и личн. развитии детей.
Основными задачами психологической службы в ДОУ являются:
1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в воспитательно-образовательном процессе ДОУ и семье.
3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом, психологическая поддержка процесса формирования команды единомышленников.
Школа – формирование знаний, создание мотивации для получения дальнейших знаний. Создание условий для позитивного развития всех участников, для формирования профессиональной направленности, обеспечение псих.поддержки
Вуз – развитие навыков для будущего, формирование мотивации. - изучение индивидуальных психологических особенностей студентов, составле-ние рекомендаций по организации работы с ними (составление психологического портрета студента-первокурсника);
- участие в составлении плана воспитательной работы со студентами на факульте-тах;
- проведение групповых психологических занятий со студентами, имеющих про-филактическую и коррекционную направленность;
- проведение психологических тренингов по развитию профессионально-значимых и личностных качеств у студентов.
- предупреждение возможных социально-психологических и психологических про-блем студентов и работников Вуза;
- создание благоприятного эмоционально-психологического климата в педагогиче-ском и студенческом коллективах;
- определение психологических барьеров, их природы и механизмов в ситуациях но-вовведений в Вузе в связи с социально-экономическими изменениями в стране в це-лях разработки рекомендаций по смягчению их последствий для личности сту-дента;
Коррекционные ОУ - развитие психических процессов, усиленная профилактика, коррекция.
Интернат – психическое развитие, содействие формированию личности, диагностика личности и интеллектуального развития, профилактика и устранение таких нарушений по всем 5 направлениям деятельности.
дошк.образование – диагностика и корр. нарушений в развитии, обеспечение готовности к школе;
школа – сопровождение перехода в основную школу, адаптация, поддержка в решении задач ценностного и смыслового самоопределения, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками; профилактика девиантного поведения, наркозависимости, помощь в выборе профиля.
Специфика гимназии, определяющая цели и задачи психологической службы:
обучение в гимназии контингента учащихся, имеющих высокий интеллектуальный потенциал, ориентированных на повышенные познавательные потребности;
внедрение в учебный план альтернативных развивающих программ;
расширение базового компонента;
принятие нового воспитательного подхода через внедрение системы освобожденных классных руководителей с функциями защиты и поддержки индивидуального развития личности учащихся.
Основной целью психологической службы является создание в гимназии системы психологической поддержки учащихся, включающих две подструктуры:
1. Поддержка интеллектуального развития учащихся;
2. Поддержка индивидуального социального и эмоционального развития учащихся.
Переход на профильное обучение требует от школьного психолога разработки и применения такой комплексной модели сопровождения, которая могла бы не просто поддержать школьника в его профессиональном выборе, а обеспечить формирование самой способности к сознательному ответственному выбору. Главной проблемой, усложняющей переход на профильное обучение, как показывают многочисленные наблюдения педагогов и психологические исследования, является неспособность учащихся к планированию учебной и профессиональной карьеры, и к проектированию собственного жизненного пути. Зачастую при выборе профиля обучения интересы и способности школьника расходятся или на первое место ставится вопрос престижа, и он совершает ошибку в выборе, о которой жалеет впоследствии и он сам и его родители.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!