Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

2017-12-09 166
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Маркетинговые исследования рынка услуг сферы сервиса и туризма.

3. Человеческие потребности и теория ценностей.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

 

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 2

1. Организация обслуживания потребителей. Теория организации обслуживания.

2. Продвижение услуг в социально-культурном сервисе и туризме.

3. Структура и классификация потребностей человека.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 3

1. Ожидание потребителя от обслуживания. Качество услуги – критерии (показатели) оценки.

2. Маркетинговые исследования туристского продукта.

3. Актуальность применения психодиагностики в сфере социального сервиса и туризма.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А..М. Макарский

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 4

1. Воздействие культуры сервиса на поведение клиента (потребителя).

2. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

3. Технология PR в социально-культурном сервисе и туризме.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 5

1. Маркетинговая стратегия на предприятиях сферы сервиса и туризма.

2. Ценообразование на предприятиях сферы сервиса и туризма.

3. Психологические типы клиентов и принципы поведения специалиста по социально-культурному сервису и туризму.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 6

1. Специфика, цели и задачи менеджмента в сфере сервиса и туризма.

2. Профессиональная этика и профессиональная мораль. Этика сферы сервиса.

3. Классификация и характеристика производственных фондов предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 7

1. Задачи и функции управления инновациями в социально-культурном сервисе и туризме.

2. Природа и сущность человека и его потребностей.

3. Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 8

1. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.

2. Коэффициенты издержек в системе бухгалтерского отчета ресторана.

3. Технология рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:

Социально-культурный сервис и туризм»

 

БИЛЕТ № 9

1. Сущность, содержание и субъекты предпринимательства в социально-культурном сервисе и туризме.

2. Назначение, порядок оформления и заполнения туристской путевки.

3. Визуальная психодиагностика как основа оптимального взаимодействия с клиентом.

 

Председатель

Государственной аттестационной комиссии Ю.Н. Гладкий

 

Декан факультета

естествознания, географии и туризма А.М. Макарский

 

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНый экзамен

Специальность:


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.