Этапы поисковой оптимизации SEO, вид семантического ядра — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Этапы поисковой оптимизации SEO, вид семантического ядра

2017-12-09 199
Этапы поисковой оптимизации SEO, вид семантического ядра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возникновение и развитие поисковых систем породило такое понятие, как Search Engine Optimization (SEO) - оптимизация ресурсов для поисковых систем. Поисковая оптимизация (продвижение, раскрутка сайта в Интернете), или SEO (от англ. Search Engine Optimization) – это совокупность методов по выводу вебсайта на верхние позиции страниц выдачи поисковых систем по определенным ключевым словам.

Поисковая оптимизация нужна для того, что бы привлечь как можно больше посетителей на сайт, которые являются потенциальными клиентами компании, сайт которой находится в процессе поисковой оптимизации.

Этапы SEO

1) выполняется seo – аудит.Анализируется сайт и даются рекомендации по улучшениею его индексируемости поисковыми системами 2) составляется подробное семантическое ядро 3) выполняется регистрация сайта клиента в наиболее важных каталогах

4) предлагаются различные варианты увеличения показателей сайта и разные способы привлечения на сайт целевой аудитории (таргетинг)

Подготовительный этап SEO - разработка стратегии ключевых слов, которые ориентированы на целевую аудиторию сайта.

Перед тем как приступить к поисковой оптимизации необходимо исследовать ключевые слова, которые описывают продукцию или услуги, оптимизируемого сайта, а также, произвести оценку сайтов конкурентов. Затем составляется семантическое ядро. Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов, по которым сайт продвигается в поисковых системах.

Этап внутренней оптимизации - создание наполненного контента и оптимизация веб страниц, хорошо структурированного сайта

На стадии внутренней оптимизации ведётся настройка системы управления контентом, усовершенствование кода и структуры сайта, составление соответствующих метатэгов, заголовков. HTML-код сайта должен легко обрабатываться поисковым роботом, что бы он мог внести в базу данных страницы вебсайта. Этот процесс называется индексацией.

Этап внешней оптимизации - продвижение и раскрутка сайта, релевантность сайта, получение ссылок с других сайтов

На этапе внешней «оптимизации», или поискового продвижения сайта имеет место регистрация сайт в каталогах, покупка внешних ссылок с других сайтов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Эти сайты называются сайтами-донорами. Покупка ссылок с сайтов схожей тематики повышает позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Стадия поддержки сайта

Когда пройдены предыдущие этапы поисковой оптимизации сайта, необходимо закрепить сайт на его позициях с одной стороны, с другой продолжать наращивать ссылочную массу для дальнейшего продвижения сайта в верхние позиции страниц выдачи поисковых систем.

Семантическое ядро - это набор ключевых слов (словосочетаний), которые будет использовать пользователь для поиска определенной информации. Таким образом, оптимизировав страницы сайта под определенное ключевое слово (словосочетания) ресурс, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.

Одновременно семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, которые наиболее точно отражают деятельность компании на рынке товаров/услуг.

Характеристики:

1) полнота – отношение значимости вошедших в него запросов к совокупности значимости всех запросов. 2) объём – количество вошедших запросов, определяет трудозатраты.Виды запросов: информационные, транзакционные, навигационные.

3) значимость - оценка на основе использования прогнозного значения количества посетителей, которые перейдут на сайт. 4) уровень конкуренции 5) частота – ежемесячное количество посетителей задающих запросы

Стратеги частоты запросов:

- оптимизация под малое число (высокопопулярных ключевых слов)

- оптимизация под большое число (малопопулярных ключевых слов)

Частотность и конкурентность выбранных ключевых слов.
В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:

- высокочастотные запросы (ВЧ) - запросы из одного слова общего значения (например, строительство, налоги, сайт);

- среднечастотные запросы (СЧ) - изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, купить шпалеры, оптимизировать сайт, недвижимость в Киеве и тому подобное);

- низкочастотные запросы (НЧ) - изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить шпалеры в Киеве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Киева недорого и тому подобное).

Семантическое ядро представлено в виде excel

В файлe Excel будут такие колонки как:

Ключевое слово Частотность Морд по Googl’y и Яндексу Титлов по Googl’y и Яндексу динамика изменения места сайта в поисковой системе


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.