Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО

2017-12-13 201
Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая группа: Пахарева Т. А., Диденко Н. Л., Коптева А. Г., Новикова М. Э., Шумарова Е. Е., Витовтова М. С., Рябикина Л. В., Кузина О. В., Храмцова Т. В., Нероева Ю. С., Тяпугина И. В., Анисимова Л. М.

 

«Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» Статья 1 Закона РФ «О безопасности»

Направление программы Гражданско-патриотическое
Название проекта Школа Без Опасности
Вариативный/инвариантный проект инвариантный
Цель Создание внутришкольной системы работы по направлению безопасность жизнедеятельности, а так же обеспечение зоны взаимодействия со службами района по заданному направлению.
Задачи 1 Разработка системы планирования мероприятий для ОУ района в области безопасности жизнедеятельности. 2. Организация информационного сопровождения для педагогов, родителей, обучающихся (субъектов образовательного процесса). 3. Сформировать у обучающихся культуры безопасного поведения. 4. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса.
Сроки 2017-2018 – сбор методической информации 2018-2019 – внедрение и апробация системы работы 2019-2020 – создание единой районной системы по направлению «Школа Без Опасности»
Целевая аудитория проекта Обучающиеся 1-11 классы. педагогический состав ОУ, родители
Краткое описание замысла проекта Мероприятия, направленные на безопасность жизнедеятельности, объединить в практические недели (2 в четверть, всего 8 за учебный год), для успешного выполнения поставленных задач в ходе реализации проекта.
Содержание проекта Разработка и реализация Планинга, включающего пять основных направлений Безопасности жизнедеятельности, а именно: неделю практической безопасности разделить на пять дней. За каждым из дней закрепить направление работы (пример): Понедельник – день информационной безопасности Вторник – день ПДД Среда- день пожарной безопасности Четверг – день здоровьесбережения Пятница – день социально – психологической службы За проведение тематических мероприятий каждого дня назначить ответственных, которые по итогу проведения мероприятий размещают информационный отчет, памятки для детей и родителей в дневниках, в группе и на сайте учреждения. Организация взаимодействия и сотрудничества со всеми структурными подразделениями района, отвечающих за безопасность жизнедеятельности
Ожидаемые результаты Показатели Индикаторы
Мониторинг родителей и детей, обращающихся к материалам, размещенным в группе и на сайте учреждения   Количество тематических мероприятий проведенных во время практических недель (включая совместные мероприятия со специальными подразделениями и службами района)   Количество детей принявших участие в запланированных мероприятиях   Обеспечение планингом мероприятий по реализации проекта «Школа Без Опасности»   от 80 до100% получения исчерпывающей тематической информации родителями и обучающимися.   100% выполнение планинга на неделю     Качество усвоения и восприятия заданного материала (мониторинг, анкетирование)   100% внедрение системы работы «Школа Без Опасности» во все ОУ района
Предполагаемые продукты, по окончании реализации проекта Печатное издание – планинг мероприятий на проведение в ОУ 8- ми практических недель безопасности
Ресурсы, необходимые для реализации проекта - Кадровые - Финансовые - Методическое сопровождение - Материально-технические - Информационные - Социальные партнеры

 


 

       
 
 
   

  ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ: «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.