Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР, Пакистан, Парагвай.
Текст: Отмечает необходимость качественного и доступного образования в процессе воспитания подрастающего поколения как инвестицию в будущее развития страны
4. Предлагает странам-участницам ООН открывать и развивать филиалы школ и университетов в других странах.
• Поправка: об изменении пункта оперативной части
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Заменить в пункте 4 оперативной части слова "открывать и развивать филиалы школ и университетов в других странах" на "популяризировать программы обмена учениками, студентами и педагогами между развитыми и развивающимися странами, а также открыть международные филиалы школ и университетов, что будет способствовать укреплению партнерских связей между государствами"
Поправка: изменение пункта оперативной части
Авторы: Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст: Изменить(расширить) пункт 4: Предлагает развитым странам ООН внедрять некоторые из программ образования в школы, находящиеся в развивающихся странах, а также создавать там филиалы учебных заведений, преимущественно школ.
Об изменении
Автор (-ы): Бангладеш, Вьетнам, Гаити, Греция, Кения,
Кот-д’Ивуар, Сенегал, Нигерия, Маврикий, Мозамбик, ЮАР.
Текст: Предлагает развитым странам-участницам ООН открывать филиал школы и университетов в развивающихся странах, готовым к сотрудничеству.
|
5. Предлагает создать новые международные стандарты образования.
· Об удалении
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст: удалить пункт 5
• об изменении пункта оперативной части
Авторы: Ливан
Текст: Заменить слова «создать новые международные стандарты образования» на слова «пересмотреть существующие, проверить на соответствие современным реалиям в области образования и при необходимости изменить международные стандарты образования или создать новые».
6. Выступает за увеличение числа учебных заведений.
• Об удалении
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
Текст: удалить пункт 6
• об удалении пункта оперативной части
Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор
Текст: Удалить пункт 6 в оперативной части «Выступает за увеличение числа учебных заведений»
· Об изменении пункта оперативной части
Автор (-ы): ЮАР, Мозамбик, Кения, Бангладеш, Гаити, Маврикий, Сенегал, Кот-д’ Ивуар, Вьетнам, Нигерия, Греция
Текст поправки:
Выступает за увеличение количества учебных заведений и повышения качества образования в них.
7. Предлагает Экономическому Совету рассмотреть возможность дополнительного финансирования дистанционного обучения в странах.
Об удалении
Авторы: Республика Корея
Текст: Удалить 7 пункт проекта решения
· об изменении пункта оперативной части
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
|
Текст:Изменить пункт 7: Просит Экономический совет рассмотреть вопрос о финансовой помощи странам, в которых отсутствует повсеместное распространение деятельности в сети Интернет, с целью развития дистанционного обучения.
Об изменении
Авторы: Республика Корея
Текст: добавить слова: «в развивающихся странах и улучшение качества образования в развитых».
8. Рекомендуем увеличить популяризацию учебной и трудовой деятельности в СМИ.
Об удалении
Авторы: Бразилия, Египет, Китай, Иран(Исламская республика), Испания, Марокко, Мексика, Никарагуа, Республика Корея, РФ, Сент-Китс и Невис, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Чад, Швеция
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!