Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-13 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Заочное отделение
Обучающейся группы ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
База практики: ГБДОУ ____________________________
Сроки проведения практики:
с ___________ по ___________ г.
Руководитель практики:
____________________________
Оценка практики ____________
Севастополь 2017 г.
содержание
Цель и задачи педагогической практики……………………………….. | |
Календарно-тематический план производственной практики ………... | |
Виды обязательных заданий……………………………………………... | |
Аттестационный лист по производственной практике………………… | |
Отчет О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04……………………………………………………………………….. | |
Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики……………………………………………………………………. | |
Приложения………………………………………………………………... |
Виды обязательных заданий
ПП 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации»
№ п/п | Виды заданий | |
1. | Работа по составлению плана работы с родителями на период прохождения практики. | |
2. | Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания. | |
3. | Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания. | |
4. | Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником. | |
5. | Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения». | |
6. | Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы. | |
7. | Разработка анкет для родителей по проблемам семейного воспитания. | |
8. | Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему. | |
9. | Подготовка и оформление макета праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником. | |
10. | Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (беседы, консультации, анкетирование) с целью привлечения родителей к проведению совместных мероприятий (организация выставки детских работ, проведени хозяйственно-бытовых работ). | |
11. | Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями. | |
12. | Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей. | |
13. | Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья». | |
14. | Отчет по производственной практике. |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО
|
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПП 04 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
1. Ф.И.О. обучающегося:_____________________________________
2. Группа обучающегося:_____________________________________
3. Место проведения практики (наименование организации), адрес:
______________________________________________________________________________________________________________________
4. Время проведения практики с ______________ по ______________
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п | Содержание работы | Дата выполнения | Оценка выполнения | Подпись руководителя |
Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с родителями. | ||||
Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания. | ||||
Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания. | ||||
Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником. | ||||
Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения». | ||||
Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы. | ||||
Разработка и поведение анкетирования родителей по проблемам семейного воспитания. | ||||
Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему. | ||||
Подготовка и оформление макета праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником. | ||||
Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей. | ||||
Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями. | ||||
Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей. | ||||
Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья». |
|
Дата «____» __________ 2017г.
Подпись руководителя практики _________/_______________
Подпись заведующего ГБДОУ __________/________________
ОТЧЕТ
Образцы беседы с родителями
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Заочное отделение
Обучающейся группы ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
База практики: ГБДОУ ____________________________
Сроки проведения практики:
с ___________ по ___________ г.
Руководитель практики:
____________________________
Оценка практики ____________
Севастополь 2017 г.
содержание
Цель и задачи педагогической практики……………………………….. | |
Календарно-тематический план производственной практики ………... | |
Виды обязательных заданий……………………………………………... | |
Аттестационный лист по производственной практике………………… | |
Отчет О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04……………………………………………………………………….. | |
Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики……………………………………………………………………. | |
Приложения………………………………………………………………... |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!