Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика объектов профессиональной деятельности специалистов по логистике: организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.
Тема 8. Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки
Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок: научно-исследовательская и консалтинговая, расчетно-проектная, организационно-управленческая деятельность. Требования к уровню подготовки выпускника.
Тема 9. Основные задачи деятельности логиста
Задачи логиста в области снабжения, распределения, производства, транспортировки, управления запасами, складирования, управления цепями поставок и других сферах.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Первая часть учебной ознакомительной практики
Цель и методика выполнения
Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего развернутый ответ на один вопрос. Варианты заданий приведены ниже.
Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.
Вариант задания выбирается студентом в зависимости от номера зачетной книжки в соответствии с табл. 2.
Таблица 2
Варианты индивидуальных заданий
Две последние цифры номера зачетной книжки | Вариант индивидуального задания |
01 21 41 61 81 | |
02 22 42 62 82 | |
03 23 43 63 83 | |
04 24 44 64 82 | |
05 25 45 65 85 | |
06 26 46 66 86 | |
07 27 47 67 87 | |
08 28 48 68 88 | |
09 29 49 69 89 | |
10 30 50 70 90 | |
11 31 51 71 91 | |
12 32 52 72 92 | |
13 33 53 73 93 | |
14 34 54 74 94 | |
15 35 55 75 95 | |
16 36 56 76 96 | |
17 37 57 77 97 | |
18 38 58 78 98 | |
19 39 59 79 99 | |
20 40 60 80 00 |
|
Программа учебной ознакомительной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на те вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.
Варианты заданий для первой части учебной ознакомительной практики
1. Система образования в Российской Федерации.
2. Система высшего и послевузовского профессионального образования.
3. Высшее учебное заведение, его задачи и структура.
4. Организационно-правовые формы и виды высших учебных заведений.
5. Лицензирование, аттестация и аккредитация высшего учебного заведения.
6. Система финансирования государственного вуза: источники поступления бюджетных и внебюджетных средств.
7. Государственная политика в области образования.
8. Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования.
9. Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
10. История развития Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.
11. Учебно-воспитательный процесс в вузе.
12. Научно-исследовательская и творческая деятельность в вузе.
13. Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.
14. Самостоятельная работа студентов: назначение и организация.
15. Прогрессивные технологии обучения.
16. Контроль и оценка знаний студентов.
17. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка.
18. Государственные требования к профессиональной подготовленности специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.
|
19. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок.
20. Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок и требования к уровню его подготовки.
Вторая часть учебной ознакомительной практики
Во время прохождения практики студент выполняет общее и индивидуальное задание, которое выдается перед началом практики руководителем.
Ответ на общее задание представляет собой:
· характеристику предприятий, на которых проходят экскурсии;
· характеристику выполняемых на предприятии видов логистической деятельности;
· выводы об уровне развития логистики на предприятиях, общие впечатления.
Ответ на вопрос индивидуального задания выполняется в реферативной форме.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!