Автомобильных дорог в зимнее время — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автомобильных дорог в зимнее время

2017-11-27 127
Автомобильных дорог в зимнее время 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

121. В проекте организации работ должен быть предусмотрен комплекс организационно-технических мероприятий по безопасным методам работ в зимнее время, включающий:

1) подготовку для работников условий для работы в зимнее время;

2) выбор типа и марки дорожной техники и технологического оборудования с учетом природно-климатических условий, влияющих на безопасность выполнения работ;

3) подготовительные работы на полосе отвода;

4) обустройство рабочей зоны;

5) организацию движения по временным дорогам.

122. При рыхлении мерзлого грунта навешенными на экскаваторы шар-молотами и клин-молотами работники должны быть выведены из зоны возможного поражения разлетающимися кусками мерзлой породы.

При выполнении работ вблизи зданий, инженерных сооружений и на строительных площадках, где невозможно обеспечить безопасную зону, место производства работ должно быть ограждено защитными сетками.

Установка базовой машины с трехклинным мерзлоторыхлителем и дизель-молотом на поверхности, имеющей продольный уклон более 12,2°, запрещается.

123. Для электроотогрева грунта нормальной влажности допускается применение электрического тока напряжением не выше 380 В.

Безопасность работы установки электроотогрева должна быть обеспечена круглосуточным наблюдением за ее работой.

124. Площадка, где производится электроотогрев грунта, должна быть ограждена и снабжена предупредительными знаками "Опасно", "Ток включен", а в ночное время освещена. Ограждения должны быть установлены на расстоянии не менее 3 м от границ отогреваемого участка.

Нулевая точка трансформатора, к которому подключена площадка, должна быть заземлена, а подводящие провода электролинии изолированы.

При невозможности проложить провода по постоянным опорам (столбам) на высоте более 3 м разрешается использовать для прокладки проводов переносные опоры (козелки) высотой не менее 0,5 м.

125. При теплоотогреве мерзлого грунта должны быть приняты меры, исключающие ожоги и отравления:

1) трубы теплоизолированы;

2) краны и вентили снабжены теплоизолирующими ручками;

3) осуществлен отвод вредных газов из рабочей зоны.

126. При работе с горячими растворами необходимо соблюдать следующие требования:

1) при разведении соли использовать черпаки с длинными ручками, работать в СИЗ глаз;

2) транспортировать растворы в емкостях, снабженных плотно закрывающимися крышками с запорами на резиновой прокладке;

3) при повреждении шлангов немедленно заменять их новыми, постоянно контролируя надежность соединений.

По окончании работы металлические части машин и инструмента, соприкасавшиеся с солью или ее растворами, тщательно промыть горячей водой и протереть ветошью.

127. При возведении намывных сооружений в зимних условиях не допускается намораживание льда на поверхности карты, а также замыв льда и снега. Вокруг землесосного снаряда необходимо систематически скалывать лед и наледь, стоя на специальных мостках.

Скалывать лед в зоне действия струи воды запрещается.

128. В целях предотвращения образования наледей и обледенения по линии среза гидронамыва следует избегать широкого потока воды и пульпы и работать непрерывно на узком фронте.

129. С наступлением отрицательных температур надлежит контролировать состояние площадок, трапов, ограждений, перил землесосного снаряда, производить их очистку и посыпать обледенелые проходы противоскользящими материалами.

130. В темное время суток должны освещаться весь забой в зоне действия струи, рабочая площадка возле гидромонитора, путь к перекрывающей задвижке на трубопроводе, подводящем воду, и сама задвижка.

131. В период ледохода и паводка на реках работы по гидронамыву должны быть прекращены, а землесосный снаряд отведен в безопасное место.

132. Подогреваемая "острым" паром вода должна находиться в баках, плотно закрытых крышками и снабженных переливной трубой.

133. При выполнении дорожных работ на открытом воздухе при температуре воздуха ниже минус 10 °C запрещается браться незащищенными руками за металлические поверхности.

 

Требования охраны труда при проведении строительства


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.