Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-21 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время практического занятия - 6 часов.
Форма проведения практического занятия – активно-интерактивная.
Цель: активизация работы студентов по изучению причин, обусловивших современные общемировые тенденции на развитие уголовных наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, а также характеристику системы подобных наказаний по отечественному законодательству.
Задачи: уметь раскрыть сущностные особенности исполнения отдельных видов уголовных наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, выполнение заданий практикума.
Вопросы для обсуждения:
1. Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ.
2. Исполнение наказания в виде штрафа.
3. Исполнение наказания в виде ограничения свободы.
4. Исполнение других видов наказания, не связанных с изоляцией осужденного от общества.
5. Дискуссия на тему необходимости широкого применения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, в сравни с таким наказанием, как лишение свободы.
Практическое занятие № 7. Исполнение наказания в виде ограничения свободы и ареста.
Время практического занятия - 2 часа.
Форма проведения практического занятия – активная.
Цель: активизация работы студентов по изучению правовых, социально-экономических и организационных предпосылок введения указанных видов уголовного наказания.
Задачи: уметь отличать условия исполнения ареста, как вида уголовного наказания, от административного и уголовно-процессуального ареста.
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие и основные требования исполнения наказания в в виде ограничения свободы и ареста.
2. Исполнение наказания в виде ограничения свободы.
|
3. Исполнение наказания в виде ареста.
Практическое занятие № 8. Исполнение уголовных наказаний в отношении военнослужащих.
Время практического занятия - 2 часа.
Форма проведения практического занятия – активная.
Цель: активизация работы студентов по изучению теоретических положений исполнения уголовных наказаний в отношении военнослужащих.
Задачи: уметьперечислить виды наказаний, применяемых к военнослужащим, раскрыв содержание и особенности каждого из них.
Вопросы для обсуждения:
Виды наказаний применяемых к военнослужащим.
Понятие и основные требования к наказанию в виде содержания в дисциплинарной воинской части.
Исполнение наказания в виде ограничения по военной службе.
Практическое занятие № 9. Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения.
Время практического занятия - 2 часа.
Форма проведения практического занятия
Цель: активизация работы студентов по изучению теоретических положений о понятии, формах выражения и функциях режима в местах лишения свободы.
Задачи: уметьраскрыть содержание режима в исправительных учреждениях в соответствии с действующим законодательством, выполнение заданий практикума.
Вопросы для обсуждения:
Понятие и основные требования режима исполнения (отбывания) наказания в местах лишения свободы.
Функции режима исполнения (отбывания) наказания.
Содержание режима лишения свободы.
Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях.
Режим особых условий в исправительных учреждениях.
Практическое занятие № 10. Труд и профессионально-техническое образование осужденных.
Время практического занятия - 2 часа.
Форма проведения практического занятия – активно-интерактивная.
Цель: активизация работы студентов по изучению теоретических положений о социальной роли, принципах и формах организации общественно полезного труда в местах лишения свободы.
Задачи: уметь показать особенности современного правового регулирования трудовой деятельности осужденных, выполнение заданий практикума.
|
Вопросы для обсуждения:
1. Основные принципы и формы организации труда осужденных.
2. Условия и оплата труда осужденных к лишению свободы.
3. Профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных в исправительных учреждениях.
4. Дискуссия на тему возможности получения профессионально-технического образования осужденными, необходимость расширения этих возможностей.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!