История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 551 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
При проектировании стрелочных переводов возможны различные случаи постановки задачи, что обуславливает различные варианты исходных данных.
Для упрощения расчета принято, что радиус остряка равен радиусу переходной кривой .
Для построения эпюры стрелочного перевода необходимо определить:
1)геометрические размеры крестовины;
2)радиус остряка и переводной кривой;
3)геометрические размеры стрелки;
4)основные и осевые размеры стрелочного перевода;
5)длины рельсов, входящих в стрелочный перевод;
6)местоположение стрелочных брусьев под переводом, т.е. провести компоновку эпюры стрелочного перевода.
Все расчеты выполняются с точностью до 1 мм, что требует применения тригонометрических функций с мантиссой не менее шести знаков; значение постоянной π также берется с точностью до шести знаков: 3,141593. Когда в результате расчетов искомые размеры получают с точностью до долей миллиметры, следует ограничиться до 1мм, округлив и отбросив всю дробную часть.
Часть №1 Расчет и проектирование рельсовой колеи в криволинейном участке железнодорожного пути.
Определение предельно допустимых значений ширины рельсовой колеи.
Ширина рельсовой колеи в РФ согласно ПТЭ (правила технической эксплуатации) установлена равной 1520 мм с допуском по уширению +8 мм и по сужению – 4 мм.
Опасный предел в сторону сужения колеи определяется из условия заклинивания колесной пары (рис. 1.1):
(1.1)
где, Tmax – максимальное значение насадки колес = 1443 мм;
hmax – максимальная толщина гребня колеса = 33 мм;
μ – утолщение гребня колеса = 1 мм.
Рис. 1.1
Опасный предел в сторону уширения колеи определяется из условия предупреждения провала колеса внутрь колеи (рис. 1.2):
|
(1.2)
где, hmin – минимальное значение толщины гребня = 25 мм;
μ – утолщение гребня в сечении, расположенном выше расчетной плоскости = 1 мм;
Tmin – минимальное значение насадки колес = 1437 мм;
r1 – радиус выкружки головки рельса в зоне перехода к боковой грани, мм.
Рис. 1.2
Укороченные рельсы.
В кривых участках пути внутренняя рельсовая нить короче наружной, поэтому при расположении стыков по наугольнику возникает необходимость укладки укороченных рельсов.
В Российской Федерации приняты четыре типа стандартных укорочений Кi:
при длине рельса 12,5 м К1 = 40 мм, К2 = 80 мм, К3 = 120 мм;
при длине рельса 25 м К2 = 80 мм, К3 = 160 мм.
Выбор типа укороченных рельсов для данной кривой производят по формуле:
(1.18)
где S1 – ширина колеи по оси головки рельсов в пределах круговой кривой, мм:
(1.19)
где b – ширина головки рельса, мм;
SПТЭ – нормативная ширина колеи в кривых в зависимости от радиуса, мм;
l н.р – длина нормального рельса, м;
R – радиус круговой кривой, м.
Вычислив величину укорочения по формуле (1.18), принимаем ближайшее большее стандартное укорочение.
Полное укорочение на всей кривой определяется по формуле:
(1.20)
где Еп.к – укорочение в пределах переходной кривой, мм; определяется по формуле:
(1.21)
здесь Sср – средняя ширина колеи между осями головок рельсов в пределах переходной кривой, мм:
(1.22)
где S0 – ширина колеи между рабочими гранями головок рельсов в прямых участках пути, мм.
Укорочение в пределах круговой кривой Eк.к определится как:
(1.23)
где l к.к – длина оставшейся части круговой кривой после разбивки переходных кривых:
(1.24)
где β – полный угол поворота кривой с учетом переходных кривых;
φ 0 – угол поворота в пределах переходной кривой.
Необходимое количество укороченных рельсов принятого размера определим из выражения:
(1.25)
Укороченные рельсы укладываются в тех местах кривой, где накапливающийся забег стыков достигает половины принятого стандартного укорочения. Порядок укладки укороченных рельсов определяется в табличной форме. В качестве примера определен порядок укладки укороченных рельсов в кривой: R=400 м; С=68000м²; =170 м (таблица 1.3).
|
Введение
При проектировании стрелочных переводов возможны различные случаи постановки задачи, что обуславливает различные варианты исходных данных.
Для упрощения расчета принято, что радиус остряка равен радиусу переходной кривой .
Для построения эпюры стрелочного перевода необходимо определить:
1)геометрические размеры крестовины;
2)радиус остряка и переводной кривой;
3)геометрические размеры стрелки;
4)основные и осевые размеры стрелочного перевода;
5)длины рельсов, входящих в стрелочный перевод;
6)местоположение стрелочных брусьев под переводом, т.е. провести компоновку эпюры стрелочного перевода.
Все расчеты выполняются с точностью до 1 мм, что требует применения тригонометрических функций с мантиссой не менее шести знаков; значение постоянной π также берется с точностью до шести знаков: 3,141593. Когда в результате расчетов искомые размеры получают с точностью до долей миллиметры, следует ограничиться до 1мм, округлив и отбросив всю дробную часть.
|
Часть №1 Расчет и проектирование рельсовой колеи в криволинейном участке железнодорожного пути.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!