История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оросительные системы с машинами рассматриваемого типа обычно являются полустационарными: магистральный, pacпределительный и поливной трубопроводы делают закрытыми, хотя возможно и применение передвижных систем.
Общая техническая характеристика многоопорных машин позиционного полива с фронтальным перемещением дождевальных крыльев
«Волжанках"
Характеристика
Количество дождевальных крыльев 2. Клиренс дождевального крыла 0,95м.Широкохватный. 64 л/cек, необходимая для перемещения дождевального крыла 400м машины базовой модификации,. Число операторов, обслуживающих машину 1
Линейный удельный расход воды 64л/(с-м)
Эффективная интенсивность дождя р, мм/мин.
Поля по форме представляют собой прямоугольники. I — расстояние между гидрантами на поливномтрубЫЦХNi "1
* ширина от внутренней границы дороги до ближайшийipsuiHiiu другой дорши,
"длина от внутренней границы дороги до ближайшей границы другой дороги,
(эффективная длина дождевального крыла); 1..„ — уточненная длина поля нетто; С — расстояния между гидрантами на РТ; к0 — количество гидрантов на ПТ в пределах поля; в кружечке показаны номер поля севооборота (числитель дроби) и его площадь нетто в га (знаменатель). Условные знаки и обозначения см. также в прил. 13.
Крайние гидранты отстоят от края полосы отвода под полевую дорогу на расстоянии, равном 0,5Е.
Поля севооборота, обслуживаемого машиной с двумя независимыми друг от друга крыльями (как у «Волжанки»), можно располагать как по обе стороны от поливного трубопровода (что предпочтительнее), так и по одну. Если же машина, имеет только одно крыло (как у «Днепра»), то эксплуатация этой машины значительно облегчается при односторонней схеме. При наличии двух таких машин вполне допустима и двухсторонняя схема.
|
. Указанные особенности схем организации орошаемой территории севооборота сохраняют свою силу и применительно к пастбищу, но с некоторыми коррективами. Например, длина загона L0 = 1Д (рис. 5.3), а ширина В0 = k01 Загоны отделяют друг от друга как постоянной изгородью, расположенной вдоль поливного трубопровода, так и переносной, обеспечивающей возможность прохода дождевальных крыльев.
Техническая характеристика различных модификаций дождевальных машин рассматриваемого типа приведена в табл. 5.9.
При расчете продолжительности t„ перерыва в дождевании для перемещения крыла на смежную позицию применительно к машине «Волжанка» учитывают следующие виды затрат времени (в скобках указаны ориентировочные величины, которые могут изменяться в некоторых пределах в зависимости от местных условий):
\i — закрытие и открытие гидранта (7 мин.);
т2 — отсоединение крыла от гидранта и подсоединение к следующему (8 мин.);
t3 — переход поливальщика к бензодвигателю и обратно.
Рис. 5.3. Схема организации орошаемой территории пастбища для многоопорных машин позиционного полива с фронтальным перемещением дождевальных крыльев: 1 — постоянная изгородь; 2 — переносная изгородь; 3 — скотопрогон; 4 — Еюрота в МИ'ОН; Ко и |_»— ширина и длина загона. Другие знаки и обозначения даны на рис. 5.2 и в при Л.
эффективная длина дождевального крыла, и (табл. 5.9); - средняя скорость перехода оператора по орошаемому участку (25 м/мин.);
запуск бензодаигателя и выключение его (5 мин.); переезд дождевального крыла на смежную позицию, мин.
где t— расстояние между гидрантами, м;
v:, — скорость передвижения крыла при смене позиции, м/мин. (табл. 5.8)" (б — выравнивание возможного искривления дождевального крыла (по 3 мин. на каждые 100 м длины крыла).
В итоге для колесных трубопроводов типа «Волжанка» получаем
tH =: t, н-12 + t:3 t4 + ts +16. (5.45)
Применительно к машине «Днепр» в формулу 5.45 следует внести следующие изменения. t3 = 0. Величина t4 будет обозначать затраты времени на подсоединение электрокабелей к навесной электростанции и их отсоединение (t4 = 5 мин). 1:6 = 0. Следовательно, при односторонней работе машины «Днепр» (как и крыла «Волжанки») по отношению к поливному трубопроводу имеем
|
t„ = 1,-1-12 + t4 + t5. (5.46)
При работе одной машины «Днепр» по двухсторонней схеме (по обе стороны от поливного трубопровода) в формулу 5.46 необходимо внести дополнительные коррективы. Во-первых, при вычислении 1;5 по формуле 5.44 множитель 2 нужно снять, поскольку в обратном направлении крыло перемещают не холостым ходом, как при односторонней схеме, а рабочим:
f5'= — (мин;) (5.47)
Во-вторых, в состав tH нужно ввести t7 — удельное (приходящееся на одну стоянку крыла) время, затрачиваемое на перебазирование машины по другую сторону от поливного трубопровода
При расчетах соблюдать осторожность при выборе меньшой из указанного интервала скоростей
ко
где ко — количество гидрантов на поливном'трубопроводе; tne — продолжительность перебазирования, мин.
W = t0n n0„ + te + te + tto, (5.49)
где ton — время, затрачиваемое на поворот двух колес каждой из опорных тележек на 90° до перебазирования машины и обратно после переезда (ton = 25 мин.);
Поп — количество опорных тележек (табл. 5.9); В первом приближении можно принять k0--na
ts — время, затрачиваемое рабочим на переход вдоль дождевального крыла и обратно.
tg=-^-(MMH.), (5.50)
(обозначения те же, что и к формуле 5.43).
t9 — время, затрачиваемое на буксировку машины трактором, мин.
t9=--А(мин.), (5.51)
где vm — рабочая скорость трактора на буксировке машины в осевом направлении (v,„ = 36 м/мин.); tio — время, затрачиваемое на подсоединение крыла к трактору и отсоединение его (15 мин.).
Таким образом, при двухсторонней работе машины «Днепр» по отношению к поливному трубопроводу получаем
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!