В чёрный список добавляем номера, если находим 20 учёток за 3 месяца. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В чёрный список добавляем номера, если находим 20 учёток за 3 месяца.

2017-11-27 169
В чёрный список добавляем номера, если находим 20 учёток за 3 месяца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) Трупик. Пользователь, который забывает логин или пароль, и не может вернуться на старую свой учётку, и вынужден создавать новый аккаунт для подачи своих объявлений. В отличие от спамера, у трупика большой промежуток между регистрацией учётных записей, следовательно убивать ему всё не имеет смысла. Отличительная особенность трупика, срок жизни учётки больше месяца и отсутствие активных объявлений. В таком случае будем убирать те аккаунты, на которые он не смог вернуться, и оставлять ту которой он сейчас пользуется.

Схема такова: 1) Активная учётка+трупик+трупик,- терпимо.

2) Активная учётка+трупик+трупик+трупик,-убираем трупики.

Посмотрев на скриншот(пример), представьте что в данный момент на календаре сентябрь месяц 2013 года.


 

 

Премодерация - первичная проверка объявлений до публикации на сайте. Ни одно объявление не размещается на сайте без проверки премодератора. Принцип работы основан на ликвидации самых грубых нарушений, которые не при каких условиях не могут размещаться на сайте. Так же, проходит проверка оформления всех параметров объявления (название, цена, фото, категория, вид товара/тип товара, описание).

В премодерации находится первая группа модераторов, которая оперативно ликвидирует объявления/учётные записи связанные с:

- Нарушением в заголовке

- Нарушением на фото

- Покупкой товара

- Запрещённым товаром (интим, эротика, наркотики, алкоголь, табак, оружие, документы, гос.награды, ордена, медали, ценные бумаги, шпионское оборудование, базы данных, студенческие работы, копии товаров, лекарства, БАДы и другие)

- Товаром или услугой запрещённый политикой сайта

- Явным мошенничеством

Основные цели и задачи премодерации:

- Оперативность

- Наполнение сайта качественным контентом

 

Порядок работы: группа модераторов открывает страницу премодерации в администрационной панели. Поскольку кол-во объявлений достаточно большое, есть процедура расчета по количеству премодераторов. Делается это для того, что бы поток входящих объявлений распределялся между каждым сотрудником равными частями. После процедуры расчета приступаем непосредственно к работе. На странице премодерации находится от 10 до 50 объявлений, каждое из которых должно быть проверено на соответствие нашим правилам. Все что не соответствует - блокируем/отклоняем, остальные объявления пропускаем на сайт.

 

Постмодерация - второй этап контроля контента, осуществляется после публикации объявлений на сайте. Постмодерация наводит идеальный порядок и является последним этапом проверки.

В постмодерации находится вторая группа модераторов, которая занимается поиском скрытых нарушений или требующих тщательной углубленной проверки.

В большинстве, рабочей областью постмодератора является:

- Нарушение описания (прайс, ключевые слова, реклама)

- Нарушение заполнения поле цены

- Неправильной категорией

- Неправильным городом

- Повторной подачей объявлений

- Созданием нескольких учётных записей

- Спамеры

Основные цели и задачи постмодерации:

- Поиск и устранение нарушений пропущенных премодерацией

- Полная очистка сайта от запрещённых товаров

- Проверка контента по категориям, каждый товар/услуга должен соответствовать своей категории

- Выявление новых видов нарушения и способов их размещения

- Мониторинг существующих нарушителей/спамеров

 

 

Постмодерация делится на два направления:

1) По словам. Проверка со специальным списком слов, в виде документа в котором сформированы запросы по виду нарушения, помогающие устранить основные запрещённые товары и услуги (см. «Слова 3.2»). База знаний постмодерации сформированная за несколько лет - содержит оптимально составленные поисковые запросы, и продолжает дополнятся ежедневно, так как появляются новые виды нарушений. Поисковые запросы являются основным инструментом в работе постмодерации.

 

Порядок работ: проверяем выдачу по всем поисковым запросам из списка по порядку, от начала и до конца. Так как сортировка объявлений производится по дате размещения, то нам всего лишь необходимо кликнуть на запрос и проверить полученный результат поиска от начала и до интересующего нас времени. Пройдя запросы первый раз, начинаем повторять операции заново – так сайт очищается от свежих нарушителей, и происходит подстраховка премодераторов.

 

 

2) По категориям. Детальная проверка отдельно выбранных рубрик сайта, требующая специализированного подхода и знание типов товара, которые располагаются в той или иной категории.

- Зачастую проверка по категориям начинается с устранения постоянно встречающихся нарушений с помощью уникальных документов, в которых собраны запросы на нарушения связанные с категорией. (см. “Для дома и дачи”, “Личные вещи”, “Бытовая электроника”, “Хобби и отдых”, “Животные”, “Для бизнеса”)

- После происходит просмотр всех объявлений в категории, для выявления и устранения оставшихся нарушений.

 

Порядок работ: большинство категорий проверяется одним и тем же способом, который состоит из двух частей:

- Проверка категории на предмет постоянно встречающихся нарушений (поиск и блокировка давно знакомых нам спамеров). Этот шаг поможет достаточно быстро убрать из категории явные и распространённые нарушения. Выглядит процесс достаточно просто: ищем по словам и фразам (при необходимости используем доп. операторы поиска) давно примелькавшихся спамеров. Часто, такие запросы невозможно занести в черный список из-за сложности его обработки и не однозначных результатах поиска.

- Проверка поисковых запросов.

Автоматическая модерация (чёрный список, CRON) -создание фильтров для автоматического устранения очевидных, постоянно встречающихся нарушений (Phones, Words, Emails).

 

Модератор - пользователь администраторской части сайта, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями и обладает идеальным знанием общих правил и требований, в том числе:

○ структура сайта (карта категорий)

○ принцип размещения объявлений на сайте

○ перечень товаров и услуг, запрещённых к размещению на сайте

○ перечень товаров и услуг, разрешённых к размещению на сайте с определёнными ограничениями

○ основные причины блокировки объявлений и учетных записей

○ схему работы модерации (пре-пост-авто)

○ устройство и принцип работы администраторской части сайта (админки)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.