Среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов к среднесписочной численности работников фирмы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов к среднесписочной численности работников фирмы

2017-11-27 168
Среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов к среднесписочной численности работников фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

315. План НТП должен быть тесно увязан с другими разделами плана экономического и социального развития предприятия. В этом заключается такой принцип планирования НТП, как:

Комплексность

 

316. К показателям технического уровня новой техники и технологии на стадии НИОКР относится:

Уровень стандартизации и унификации

 

317. Капитальные вложения - это:

Затраты на воспроизводство основных фондов

 

318. Критерием отбора инвестиционного проекта служит:

Минимальный срок окупаемости всех затрат, связанных с проектом

 

319. Инвестиции в производство предполагают:

Капитальные затраты (капиталовложения)

 

320. Сравнение различных инвестиционных проектов и выбор лучшего из них рекомендуется проводить по показателям:

Чистый дисконтированный доход или интегральный эффект

 

321. Необходимость использования приемов дисконтирования при оценке инвестиционных проектов обусловливается тем, что:

Денежные поступления и затраты осуществляются в различные временные периоды

 

322. Если чистый дисконтированный доход (интегральный эффект) при заданной норме дисконта больше нуля, то:

Проект следует принять

 

323. Если индекс доходности меньше единицы, то:

Проект следует отвергнуть

 

324. Если внутренняя норма доходности меньше уровня нормы дисконта, требуемой инвестором, то:

Инвестиции в данный проект не оправданы

 

325. Дисконтирование – это:

Приведение денежного потока инвестиционного проекта к единому моменту времени

 

326. К привлеченным источникам инвестиций относятся:

Паевые взносы трудового коллектива

 

327. Совершенствование воспроизводственной структуры капитальных вложений заключается в увеличении:

Доли капитальных вложений, направляемых на реконструкцию и техническое перевооружение производства

 

328. Дисконтированный срок – это критерий:

Ликвидности вложений в бизнес-проект

 

329. Маркетинговая деятельность на предприятии направлена:

На потребительский спрос с целью расширения сбыта

 

330. Выбор каналов товародвижения – это:

Выбор способов сбыта товаров

 

331. Существуют следующие концепции маркетинга:

Производственная

 

332. Целевой рынок – это:

Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей

 

333. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению:

1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку

 

334. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется:

Сегментацией рынка

 

335. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть:

Внешнеторговый

 

336. Конверсионный маркетинг – это маркетинг:

Превращающий отрицательный спрос в позитивный

 

337. Креативный маркетинг – это маркетинг:

Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует

 

338. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг:

Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне

 

339. Ремаркетинг – это маркетинг:

Оживляющий спрос, если он снижается

 

340. Синхромаркетинг – это маркетинг:

Стабилизирующий колеблющийся спрос

 

341. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг:

Обеспечивающий сохранение оптимального спроса

 

342. Демаркетинг – это маркетинг:

Понижающий излишне высокий спрос

 

343. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется:

Пассивным

 

344. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется:

Организационным

 

345. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется:

Активным

 

346. К принципам маркетинга относится:

Инновация

 

347. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга:

Сбытовую

 

348. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга:

Производственную

 

349. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга:

Управления и контроля

 

350. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга:

Аналитическую

 

351. Спрос – это:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.