Раздел 3. Информационное право — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел 3. Информационное право

2017-11-27 150
Раздел 3. Информационное право 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 3.1.Правовые режимы информации.

Тема 3.2. Ответственность за информационные правонарушения Раздел 4. Административное право Тема 4.1. Административное право.

Раздел 5. Предпринимательское право

Тема 5.1. Предпринимательское право

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Основы проектирования баз данных»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• проектировать реляционную базу данных;

• использовать язык запросов для программного извлечения сведений из баз данных;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

основы теории баз данных; модели данных; особенности реляционной модели и проектирование баз данных;

• изобразительные средства, используемые в ER-моделировании;

• основы реляционной алгебры;

• принципы проектирования баз данных, обеспечение непротиворечивости и целостности данных;

• средства проектирования структур баз данных;

• язык запросов SQL;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 16
контрольные работы 4
самостоятельная работа 10
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплиныРаздел 1. Введение в базы данных.

Раздел 2. Теоретические основы реляционных баз данных

Тема 2.1 Теоретические основы реляционных баз данных

Тема 2.2 Проектирование реляционных баз данных

Раздел 3. Язык структурированных запросов SQL

Тема 3.1. История SQL, стандарты и их поддержка в различных СУБД.

Статический и динамический SQL.

Тема 3.2. Выборка данных

Тема 3.3. Создание таблиц и индексов.

Тема 3.4. Изменение и удаление таблиц и индексов.

Тема 3.5. Добавление, обновление и удаление записей из таблиц.

Тема 3.6. Транзакции

Тема 3.7. Триггеры

Тема 3.8. Хранимые процедуры.

Тема 3.8. Роли и пользователи

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

характеристику уровня усвоения учебного материала,


конкретное описание учебного материала, содержание лабораторных работ и практических занятий, описание самостоятельной работы обучающихся.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина

«Стандартизация, сертификация и техническое документоведение»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

• применять документацию систем качества;

• применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• правовые основы метрологии, стандартизации и сертификации;

• основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

• основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

• показатели качества и методы их оценки;

системы качества; основные термины и определения в области сертификации; организационную структуру сертификации;

• системы и схемы сертификации;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 18
контрольные работы 4
самостоятельная работа 4
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.