Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Информационно-методический Центр Кировского района Санкт-Петербурга
П О Л О Ж Е Н И Е
о Педагогических чтениях работников образовательных учреждений
Санкт-Петербурга
«Образование XXI века: взгляд современного педагога»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения районных Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – Педагогические чтения).
1.2. Педагогические чтения проводятся в рамках реализации инициатив Президента РФ «Наша новая школа» и Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020».
1.3. Организаторы Педагогических чтений: Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр»Кировского района Санкт–Петербурга.
Цель и задачи Педагогических чтений
Цель: способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в системе образования, формированию инновационной культуры педагогов.
Задачи:
Участники Педагогических чтений
В Педагогических чтениях могут принять участие педагогические и руководящие работники образовательных учреждений Санкт-Петербурга независимо от возраста, стажа работы и квалификационной категории.
Этапы проведения Педагогических чтений
Педагогические чтения проводятся в два этапа:
Порядок проведения Педагогических чтений
5.1. Тема и содержание представляемой на Педагогические чтения статьи
Тема и содержание представляемой на Педагогические чтения статьи должна соответствовать тематике одной из секций, определенных в рамках четырех секционных площадок.
Секционная площадка №1: Школьное образование сегодня
Секции:
1. Новые образовательные стандарты – новый формат урока
· Используем инновационные технологии;
· Формируем универсальные учебные действия;
· Анализируем и выбираем УМК.
Равные и разные: современные педагогические решения
· Обучаем детей-мигрантов;
· Создаем условия для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;
· Работаем с особыми детьми в обычном классе (инклюзивное образование).
Растим таланты: новые педагогические подходы
· Учим талантливых детей на уроке;
· Поддерживаем одаренных детей во внеурочной деятельности;
· Создаем творческую среду развития.
Эффективная школа: задачи современного руководителя
· Пишем образовательную программу нового поколения;
· Работаем с кадрами;
· Взаимодействуем с социальными партнерами.
Секционная площадка №2: Современный детский сад: вариативность подходов к развитию личностного потенциала участников образовательного процесса в ДОУ
Секции:
Маленькие шаги к большим проектам»: новые возможности технологии проектной деятельности
· Учимся моделировать игровое пространство в ДОУ с учетом ФГТ;
· Развиваем навыки применения проектной деятельности у детей дошкольного возраста;
· Формируем инновационный взгляд на профессию педагога.
2. «Окно в большой мир»: ИКТ в образовательном пространстве ДОУ
· Используем информационно - коммуникационные технологии для создания стимулирующей среды обучения детей дошкольного возраста;
· Развиваем у детей творческое мышление и самостоятельность;
· Побуждаем детей к исследовательской деятельности.
Секционная площадка №3
Секция:
Единое коррекционно-образовательное пространство: проблемы, пути решения
· Выявляем и исследуем (диагностируем) социальное неблагополучие и особенности личностного развития;
· Используем разнообразные методы и приёмы в работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, и их семьями;
· Интегрируем сетевое и межведомственное взаимодействие специалистов службы сопровождения.
Секционная площадка №4.
Секция:
Дополнительное образование в условиях модернизации: равные возможности - разные результаты
· Предлагаем новые подходы в развитии дополнительного образования;
· Развиваем партнерские отношения с социально-культурными институтами;
· Интегрируем с основным образованием в рамках ФГОС.
Требования к материалам, представляемым на заочный этап Педагогических чтений
5.4.1. В заявке на участие в заочном этапе Педагогических чтений необходимо указать следующую информацию:
- наименование ОУ, район;
- фамилия, имя, отчество участника (полностью);
- должность участника;
- название статьи;
- название секции в соответствии с п.5.1 настоящего Положения;
- контактный телефон;
- e-mail.
5.4.2. Объем статьи – до 5 страниц печатного текста. Размер шрифта - 12, межстрочный интервал – одинарный, шрифт – Times New Roman, все поля – 2 см.
5.4.3. Перечень литературных источников приводится в алфавитном порядке в конце текста.
5.4.4. Статьи, представленные на заочный этап Педагогических чтений, не редактируются, не рецензируются. Материалы участникам не возвращаются.
5.4.5. Организаторы Педагогических чтений оставляют за собой право не рассматривать материалы, не соответствующие требованиям к оформлению и/или содержанию.
Подведение итогов
5.6.1. Все участники очного этапа Педагогических чтений получают благодарственные письма.
5.6.2. По итогам проведения Педагогических чтений статьи всех участников очного этапа размещаются на официальном сайте Информационно-методического Центра Кировского района Санкт-Петербурга и публикуются в сборнике «Образование XXI века: взгляд современного педагога».
5.6.3. По результатам общественной экспертизы вручается приз зрительских симпатий.
Приложение
Информационно-методический Центр Кировского района Санкт-Петербурга
П О Л О Ж Е Н И Е
о Педагогических чтениях работников образовательных учреждений
Санкт-Петербурга
«Образование XXI века: взгляд современного педагога»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения районных Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – Педагогические чтения).
1.2. Педагогические чтения проводятся в рамках реализации инициатив Президента РФ «Наша новая школа» и Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020».
1.3. Организаторы Педагогических чтений: Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр»Кировского района Санкт–Петербурга.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!