Упражнение «Шутливые самопрезентации» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Упражнение «Шутливые самопрезентации»

2017-11-27 402
Упражнение «Шутливые самопрезентации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция. На листе бумаги ведущий пишет шутливые темы и отдает их слушателям, которые по очереди выходят в центр аудитории. Задача — в течение 3 мин представить маленький доклад на тему, выбранную из списка.

Первые выступающие обычно останавливаются на темах, которые они полностью разделяют, но со временем остаются самые непопулярные суждения, и последние выступающие вынуждены отстаивать идеи, которые они не поддерживают.

Шеринг

Продолжительность — 30 мин.

Цель: осознать свои чувства и внутренние процессы, проанализировать полученный опыт.

Слово предоставляется каждому участнику (по 3 мин). Ведущий предлагает ответить на вопросы:

· Что я сейчас чувствую?

· Чему я научился?

ПЕРЕРЫВ (40 мин)

Модуль «Готовимся к публичному выступлению»

Продолжительность — 50 мин.

Цель: научить участников импровизировать.

Упражнение «Что я вижу на картинке»

Инструкция. Ведущий показывает участникам репродукцию какой-либо картины (желательно пейзаж) и просит одной короткой фразой передать свое впечатление о картине, ответив на вопрос: «Что вы видите или слышите, глядя на картину?».

Фраза должна быть максимально короткой. Участники высказываются по кругу.

Упражнение «Марфуша»

Инструкция. Все участники тренинга, кроме одного, выходят из помещения. Оставшийся три раза читает текст.

Далее ведущий предлагает участнику пересказать текст следующему участнику, который в свою очередь рассказывает то, что запомнил, следующему и т. д.

Примечание. Желательно при выполнении упражнения вести видеозапись, чтобы по окончании наглядно продемонстрировать участникам, как менялась информация в процессе передачи.

Текст к упражнению 10 января 1996 года в детском саду № 5, который находится на перекрестке улиц Профессора Попова и Партизана Германа, произошло необычное событие — из канализационной трубы старшей группы вылез крокодил. Ваня Петров, увидев крокодила, взял мольберт и начал рисовать с натуры. Федя Иванов стал отбирать крокодила, пытаясь засунуть его в куртку Маши Селезневой. Папа Марфуши, который пришел в это время за своей дочкой от шестого брака, с перепугу забыл взять ее домой и опоздал на собственный бракоразводный процесс, в результате чего его будущая восьмая жена осталась без мужа, без прописки, а седьмая жена — без алиментов. На крик прибежали сотрудники ДОУ. Кто-то успел позвонить по телефону 112. Но когда приехала спасательная бригада, дети сидели за столом и пили ароматный чай. Скачать текст к упражнению в pdf

 

Модуль «Публичное выступление»

Продолжительность — 60 мин.

Цель: актуализировать полученные на тренинге знания.

Упражнение «Интересная лекция»

Инструкция. Один из участников, который будет играть роль лектора, выходит за дверь и готовится к проведению лекции на хорошо знакомую ему тему. Продолжительность лекции — 10 мин.

В это время группа делится на пять подгрупп, каждая из которых получает задание от ведущего:

· подгруппа 1 — имитирует внимательное слушание лектора: поддакивает, кивает головой, при этом каждый участник подгруппы занимается своим делом;

· подгруппа 2 — перебивает лектора и уводит разговор в сторону, не давая возможности продолжить лекцию;

· подгруппа 3 — внимательно слушает первую часть предложения лектора и сочиняет свое окончание предложения;

· подгруппа 4 — слушает внимательно часть информации, после чего каждый участник подгруппы начинает разговаривать с соседом, затем снова продолжает слушать лектора;

· подгруппа 5 — ждет, когда лектор допустит какую-либо неточность, после чего начинает его исправлять и говорить только об этом.

Когда лектор входит в аудиторию и начинает лекцию, каждая подгруппа по сигналу ведущего начинает выполнять отведенную ей роль.

Вопросы для обсуждения:

· Насколько лектор удовлетворен своей лекцией в аудитории?

· Какая часть лекции была наиболее легкой или тяжелой? Почему?

· Как помогала и мешала аудитория?

· Какие группы слушателей лектор может выделить?

Заключительный шеринг

Продолжительность — 60 мин.

Рефлексия

Продолжительность — 60 мин.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.