Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. В «Перечне возможных индивидуальных достижений обучающегося» (приложение 2) приведены критерии оценки каждого компонента его достижения в баллах.
6.2 Суммарное количество баллов, подсчитанное обучающимся по завершению обучения, представляет собой индекс достижений выпускника ГБПОУ РО «ТМехК».
6.3 Каждый обучающийся может подводить итог своих достижений (приложение № 2) не только по завершению обучения, но и в конце семестра или в конце учебного года. Результаты сравнения своего индекса с индексами однокурсников, способствуют развитию созидательной соревновательности, позволяют настроить обучающегося на повышение результативности достижений.
6.4 Результаты, отраженные в портфолио, позволяют судить о готовности выпускника ГБПОУ РО «ТМехК» к успешной трудовой деятельности, к его дальнейшему обучению.
Приложение 1
к Положению о портфолио
обучающегося
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Таганрогский механический колледж»
ПОРТФОЛИО
обучающегося группы__________
профессии/специальности _____________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
Фото ОБУЧАющеГОСЯ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________
Дата рождения «___»____________ ____ г.
Образование (какую школу окончил, год окончания) __________________________________________________________________
Специальность (профессия), квалификация, получаемая в колледже_________________________________________________________
(№ и наименование специальности /профессия)
Сроки обучения по специальности __________________________________
Дата поступления ________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________
|
Е-mail ____________________________________________________________
Цели обучения __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечень профессиональных и общих компетенций)
Успеваемость обучающегося
Успеваемость по дисциплинам учебного плана _____________
(проставляется зав. отделением)
№ п/п | Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик | Оценка |
Общеобразовательный цикл | ||
Русский язык | ||
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||
n | Основы философии | |
Математический и общий естественнонаучный цикл | ||
n | Математика | |
Общепрофессиональные дисциплины | ||
n | Основы коммерческой деятельности | |
Профессиональные модули | ||
n | Управление ассортиментом товаров | |
МДК.01.01 Основы управления ассортиментом товаров | ||
ПП.01.01 Производственная практика по профилю специальности | ||
II. Учебная деятельность обучающегося (1-2 по циклу)(дисциплина и МДК по выбору обучающегося)
Для ППКРС
№ п/п | Циклы | Дисциплина | Тема курсовых проектов (работ), реферата, доклада | Баллы |
1. | Цикл общеобразовательных дисциплин | Математика | Двойной интеграл по формуле Симсона | |
2. | Цикл общепрофессиональных дисциплин | |||
3. | Цикл профессиональных модулей |
III. Профессиональная деятельность обучающегося
Практика
№ п/п | Наименование практики | Место и срок прохождения практики | Если на рабочем месте, то в качестве кого проходил практику (должность, разряд) | Баллы |
1. | Учебная практика ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (МДК04.01 Продавец продовольственных товаров) | ГБПОУ РО «ТМехК» учебный магазин-склад 15-21 мая 2012г. (1 неделя) | Продавец продовольственных товаров | |
2. | Производственная практика по профилю специальности ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций | ООО «Лемакс» 15-21 мая 2012г. (1 неделя) | Техник сварочного производства | |
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение: копии характеристики с места работы с подписью и печатью; фотографии; дополнительные документы по требованию преподавателя, принимающего квалификационный экзамен по профессиональному модулю.
|
Наличие рабочих профессий
№ п/п | Наименование профессии, разряд | Где проходил обучение | Документ, подтверждающий наличие профессии | Баллы |
1. | Токарь | Учебный центр ООО «ТагАвтоПром» | Свидетельство № 65 12.03.2013г. | |
2. | ||||
3. |
Приложение: копии свидетельства (сертификата) с подписью и печатью.
Участие в мастер-классах, тренингах, профессиональных экскурсиях
№ п/п | Название мероприятия | Место и время проведения | Примечание (факты общественного признания деятельности – грамоты, благ, письма, дипломы, отзывы) | Баллы |
1. | Тренинг на тему: «Завоевание клиента» | ГОУВПО «Институт управление и экономики» 04.09.2012г. | Сертификат № 65 04.09.2012г. | |
2. | ||||
3. | ||||
Приложение: грамоты, благодарственные письма, дипломы, отзывы, фотографии, видеозаписи
III. Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающегося
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!