История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ОПРЕДЕЛЕНИЕ АСИММЕТРИИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУК)
1. Есть ли левши среди родственников?
2. Какой рукой удобнее пользоваться?
3. Переплести пальцы рук - руки сожми в "замок" (сверху лежит большой палец ведущей руки).
4..Скрестить руки на груди (кисть ведущей руки обычно лежит сверху на плече противоположной руки).
5. Взять мяч со стола и брось его.
6. Завести будильник.
7. Отрезать полоску бумаги ножницами.
8. Вдеть нитку в иглу.
9. Подмести пол веником.
10. Показать, как чистить зубы.
11. Как забивать гвозди?
12. Нарисовать или написать что-нибудь.
13. Сосчитать скрепки или пуговицы.
14. Нарисовать на скорость 10 кружков правой, потом левой рукой (меньшее время - у ведущей руки).
15. Нарисовать на скорость в квадрате 10 вертикальных линий правой, потом левой рукой.
16. Завинтить на скорость болты сначала правой, а потом левой рукой.
17. Сжать динамометр несколько раз правой и левой рукой.
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае преобладания в пробах той или иной руки, можно говорить о ее ведущем положении, при отсутствии преобладания - об амбидекстрии.
Словарь:
Фраза:
Падежи (Ковшиков):
Связная речь:
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ ПРИ __________________________________
__________________________ Р-НА Логопед___________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Фамилия, имя, возраст_____________________________________________
____________________________________________________________________
2. Школа________________________ класс______________________________
3. Дом. адрес________________________________________________________
4. Дата зачисления на логопедический пункт____________________________
5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования)______________
____________________________________________________________________
6. Жалобы учителя или родителей______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Заключение психоневролога________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Данные о ходе развития речи________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Состояние слуха___________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Состояние арт. аппарата (строение, подвижность)____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Общая характеристика речи. Запись беседы, самостоятельность связных
|
высказываний _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
а) словарный запас (охарактеризовать и привести примеры: словарь в пре-
делах обихода, шире и пр.; правильно ли используются слова по значению;
имеются ли какие замены слов, какие части речи преимущественно употреб-
ляет)________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) грамматический строй (указать возможность грамматического оформле-
ния речи: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма, при-
вести примеры)______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в) произношение и различение звуков:
1) произношение звуков - отсутствие, искажение, замена и смешение отдель-
ных звуков)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2) различение звуков на слух__________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3) произношение слов с различным слоговым составом, привести примеры
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
г) темп и внятность речи______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
12. Письмо: образцы диктантов первичного обследования, а у учащихся, по-
сещавших ранее логопедический пункт, и при выпуске, сформированность
навыков анализа и синтеза звукового состава слова______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Чтение:
а) успеваемость по чтению к моменту поступления на логопункт___________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) характеристика владения техникой чтения____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в) ошибки при чтении________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
г) понимание прочитанного___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Проявление заикания:
а) предполагаемая причина; выраженность заикания: ситуации, усугубляю-
щие его проявление (ответы у доски и т.п.)______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, граммати-
ческий строй)________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общитель-
ность, замкнутость, импульсивность)__________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
г) адаптация к условиям общения______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Краткая хар-ка ребенка по данным педагогических наблюдений
(организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспо-
собность, наблюдательность, отношение к своему дефекту)_______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение логопеда _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту выпуска уч-ся
из логопедического пункта и визируются учителем или родителями)_______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!