Предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций.

2017-11-22 512
Предупреждение и ликвидация аварийных ситуаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Местные инструкции о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на станции (приложение к ТРА станции) (самоподготовка).

 

Контрольные вопросы по теме №5:

1. Кому передается информация об аварийной ситуации с опасным грузом?

2. Что должно включать в себя сообщение об аварийной ситуации с опасным грузом?

3. Назовите действия работников при возникновении угрозы жизни людей, находящихся на территории станции.

4. Куда выводятся вагоны с опасным грузом для предотвращения пожара, утечки?

 

 

Теоретические занятия по требованиям телеграфных указаний

8. Порядок оформления воинских перевозочных документов согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 30.12.2003 № 295р.

9.12.2003 в 20-13, при следовании пассажирского поезда №59 сообщением Кисловодск-Новокузнецк со скоростью 100 км/час, на перегоне Зензеватка - Соломатино Приволжской ж.д. в колее нечетного пути на 8 пк 240 км локомотивная бригада заметила лежащий предмет из металла. Было применено экстренное торможение, но несмотря на это, предотвратить наезд на посторонний предмет не удалось. В результате наезда произошло повреждение локомотива и шести пассажирских вагонов.

Установлено, что данный предмет являлся частью груза, и оказался в колее этого железнодорожного пути в результате его падения с платформы, которая следовала с "воинским грузом" по соседнему пути в составе грузового поезда №2514, сформированным на станции Анисовка Приволжской ж.д.

На вагоне №43416148, грузоотправителем ОАО "ЧелябГазСтройкомплект" в соответствии с чертежем, был погружен груз - конструкции металлические в количестве 3-х мест, одно из которых - место N 1, представляло собой котел цилиндрической формы (размещенный в центре платформы), а два других, N 2 - опоры для установки его на месте (размещались на торцах платформы). Отправление грузов производилось со станции Челябинск - Южный Южно - Уральской ж.д. назначением на ст. Белиджи Северо-Кавказской ж.д.

В ходе расследования установлено, что платформа дважды осматривалась в коммерческом отношении на ПКО станции Анисовка Приволжской железной дороги по прибытию на станцию и перед отправлением. Приемщики поездов осматривавшие состав по прибытию, передали старшему приемщику поездов информацию о наличии на платформе двух грузовых мест.

Только при осмотре готового к отправлению поезда, приемщиками поездов были обнаружены следы крепления третьего места в виде пяти упорных брусков, прибитых гвоздями к полу в торцевой части платформы. После этого, в соответствии с Правилами оформления воинских перевозок и расчетов за них, был вскрыт конверт с перевозочными документами и при сверке фактического количества мест с числом, указанным в железнодорожной накладной, установлена недостача одного места.

Расследование причин отсутствия грузового места работниками станции Анисовка не проводилось. Старший приемщик поездов, при оформлении акта общей формы, не верно указала реквизиты крепления. При оформлении коммерческого акта не были подробно описаны реквизиты крепления отсутствующего груза (размеры упорных брусков, количество и диаметр гвоздей).

В целях повышения ответственности работников железных дорог за обеспечение безопасности движения поездов и исключения в дальнейшем аналогичных нарушений:

1.3. Установить порядок обязательного ознакомления под роспись на технических занятиях приемосдатчиков груза, имеющих право приема грузов, размещение и крепление которых не предусмотрено Техническими условиями погрузки и крепления грузов, со схемами и эскизами, применяющихся на станции. Работник железнодорожной станции должен своей подписью заверить, что принцип размещения и крепления груза, указанный на схеме или эскизе, ему понятен.

1.4. Принять меры по тщательному осмотру на ПКО размещения и крепления воинских грузов. Для этого внести в технологические процессы работы пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов отдельный раздел "Организация и порядок осмотра размещения и крепления воинских грузов, перевозящихся в соответствии с требованиями Технических условий погрузки и крепления грузов".

1.6. Указывать номер акта и дату утверждения чертежа, реквизиты крепления воинских грузов, перевозящихся в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов, с наружной стороны пакета перевозочного документа формы ГУ - 29а в графе "Штемпеля о категории опасности груза, прикрытия, запрещения роспуска с горки и др.". Необходимые штемпели о категории опасности груза, прикрытия, запрещения роспуска с горки проставлять в свободном верхнем поле документа.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.