Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы метода взаимодействия:
Мозговой штурм
Прояснение
Объединение
Голосование (постановка приоритетов)
Точка среза
Матрица критериев
|
ИДЕИ | КРИТЕРИИ | ИТОГ | |||||||
В данную таблицу заносятся оставшиеся идеи и группа определяет по каким существенно важным признакам (критериям) их можно ранжировать (например: простота исполнения, временные затраты, денежные затраты, и т.п.) Для каждой идеи по каждому критерию ведется голосование. У каждого члена группы в этом случае неограниченное количество голосов. Затем подсчитывается общее количество голосов для каждой идеи (ИТОГО). Оставляют идею, набравшую большее число голосов, она и является решением данной проблемы.
Ролевые игры - воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.
В ролевых играх участникам предоставляется возможность:
Ролевая игра - это хорошая наработка вариантов поведения в тех ситуациях, в которых могут оказаться члены группы. Игра позволит приобрести навыки принятия ответственных и безопасных решений в жизни. В ролевой игре участник исполняет роль какого-нибудь персонажа, а не свою собственную. Это помогает человеку свободно экспериментировать и не бояться, что его поведение будет глупым.
Когда я провожу ролевые игры, то придерживаюсь следующих правил:
1.Четко инструктирую участников (описываю сценарий ситуации, характеры персонажей, выстраиваю мизансцену).
2.Распределяю роли таким образом, чтобы каждый участник мог изменить свое амплуа, попробовать играть чужую роль, изменить отношение к проблеме. Например, подростку, у которого проблемы взаимоотношений с родителями, можно дать роль «родителя».
|
3.Слежу за тем, чтобы игровая ситуация или поведение участников не травмировали кого-нибудь. Если это происходит, вмешиваюсь, останавливаю процесс, обсуждаю с участниками их стратегию поведения.
После окончания игры актеры и зрители обмениваются впечатлениями и мыслями по поводу игры. Далее идет совместное обсуждение и выработка наиболее эффективных стратегий поведения в подобных ситуациях.
Играя, важно не переусердствовать, поэтому:
Коллективные, групповые задания. Этот вид обучения представляет собой поиск выхода из предлагаемой ситуации. Ситуация - это описание события, факта, истории. В описанной ситуации обычно содержится конфликт, например:
Примеры составляются таким образом, чтобы группа получила информацию, а затем попыталась разобраться, дать оценку тому или иному персонажу, продумать и предложить альтернативы его действиям.
Можно предложить очень простую ситуацию и попросить группу проанализировать варианты ее дальнейшего развития, исходя из характеристики персонажей. Не следует чрезмерно усложнять и запутывать примеры. После того, как дискуссии в микрогруппах завершились, докладчики представляют результаты на общее обсуждение.
Тренинг - метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Примеры – тренинг командообразования, тренинг коммуникативных навыков и др. Тренинги может проводить, только пройдя обучение.
|
Приложение 3
к программе
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!