Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы к анализу | Анализ |
Какие поручения давал воспитатель детям в течении дня? | |
Какие воспитательно-образовательные задачи решал воспитатель в процессе трудовой деятельности? | |
Все ли компоненты трудовой деятельности имели место (постановка, цели, мотивация, средства, действия, результат)? | |
Какие методы и приемы использовал воспитатель для формирования различных компонентов трудовой деятельности? | |
Сколько детей участвовало в трудовой деятельности? | |
Соответствует ли методика руководства поручениями возрасту детей? Обоснуйте ответ. | |
Соответствует ли содержание поручений возрасту детей? | |
Как проводится анализ выполненных поручений |
Вывод об организации и проведении поручений:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
КАРТОЧКА АНАЛИЗА РУЧНОГО ТРУДА
№ | Вопросы для изучения | Да | Нет | Примечание |
1. | Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы? | |||
2. | Умеют ли пользоваться необходимым инструментом? | |||
3. | Использование различного материала в своей работе. | |||
4. | Умение самостоятельно определить материал для изготовления поделок? | |||
5. | Соблюдается ли последовательность в работе? | |||
6. | Дети выполнили задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступает, а ждёт подсказки - не ждёт, а копирует соседа | |||
7. | Умеют ли работать со схемами и зарисовками? | |||
8. | С фантазией ли дети относятся к своей работе? |
|
КАРТОЧКА АНАЛИЗА
ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА
№ | Вопросы изучения | Да | Нет | Примечание |
1. | Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)? | |||
2. | Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу? | |||
3. | Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда? | |||
4. | Продуманна ли расстановка детей? | |||
5. | Учитывается ли с детьми организация совместного труда? | |||
6. | Обсуждается ли с детьми организация совместного труда? | |||
7. | Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ? | |||
8. | Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения? | |||
9. | Правильно ли решаются возникшие вопросы? | |||
10. | Характер взаимодействия педагога с детьми:контроль,напоминание,обсуждение |
АНАЛИЗ ОУД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
1. Подготовка воспитателя к занятию, наличие плана-конспекта, разработка методических указаний, наличие графического изображения, перемещение воспитателя в процессе занятия, подготовка места, обувь и одежда воспитателя и детей.
2. Организация занятия. Своевременное начало, конец занятия, распределение времени на отдельные части занятия, приемы размещения детей на занятии.
3. Проведение занятия. Соответствие приемов обучения возрасту детей и этапу обучения, темп выполнения физических упражнений, плотность, решение задач по воспитанию физических качеств, решение оздоровительных задач, приемы воспитания психических процессов (память, мышление, воображение, внимание) и положительных эмоций.
|
4. Поведение и самочувствие детей, дисциплинированность, взаимоотношения, внимание, активность, качество выполнения физических упражнений.
5. Удачно ли подобраны основные движения и комплекс упражнений для детей данной группы. Соответствует ли это рекомендациям «Программы». Материал, используемый воспитателем в работе (его доступность, гигиенические требования, размеры). Как воспитатель организовала работу детей на спортивных снарядах, была ли страховка детей, держала ли воспитатель в поле зрения всех детей?
6. Как воспитатель подавала команды, распоряжения, указания? Какие упражнения проводила более успешно, какие нет? Как провела анализ занятия?
АНАЛИЗ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
1. Какое место занимает утренняя гимнастика в режиме дня?
2. Были ли созданы гигиенические условия: одежда, обувь, проветривание помещения, влажная уборка, форма одежды воспитателя.
3. Сколько времени заняла подготовка к гимнастике?
4. Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе? Сколько взято упражнений, количество их повторений.
5. В каких случаях воспитатель объяснял, в каких показывал упражнения?
6. В каких случаях воспитатель достаточно ясно и четко давал объяснения, правильно ли он показывал упражнения детям?
7. Каково качество выполнения детьми упражнения? Замечал ли воспитатель неправильность выполнения упражнений, как он реагировал на это?
8. Какими приемами воспитатель добивался правильности выполнения упражнении?
9. Предусмотрено ли использование пособий? Какие? Сколько времени заняла раздача пособий?
10. Какое сопровождение использовала воспитатель при проведении гимнастики? Как закончилось занятие? Следила ли воспитатель за дыханием, какие специальные упражнения делала?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!